Дополнительное образование (программы профессиональной переподготовки и повышения
квалификации), программы для корпоративных клиентов, обучение для сотрудников и студентов ДВФУ
Как подать заявление на перевод и восстановление в университете и внутри университета? Как оформить академический отпуск? Как заказать справку с места учебы? и т.п
— Безопасность
пропускной режим
— Оказание услуг клининга и эксплуатации
перегорела лампа, засорилась раковина и т.п.
— Точки питания
— Организация студенческой жизни
проводимые мероприятия в ДВФУ
— Инфраструктура ДВФУ
где находится? как пройти? и т.п.
— Действия при возникновении Чрезвычайных Ситуаций
что делать, куда обращаться
— Контактная информация департаментов и отделов ДВФУ
ДВФУ отмечен в рейтинге вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью»
19 февраля 2021
19 февраля в Общественной палате России подведены итоги Национального рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью». Дальневосточный федеральный отмечен дипломом за вовлечение студентов в организацию значимых для региона мероприятий.
Награждение вузов прошло в рамках мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Организаторы рейтинга: учебно-методический совет по рекламе и связей с УМО МГИМО (У) МИД РФ «Международные отношения», Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Экспертный совет отметил семь вузов – Высшая школа экономики, Уральский федеральный университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина, Санкт-Петербургский институт кино и телевидения, Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика А.Н. Решетнева, Южно-Уральский университет, Санкт-Петербургский университет телекоммуникаций имени Бонч-Бруевича и Дальневосточный федеральный университет.
Департамент коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ готовит высококвалифицированных специалистов широкого профиля. В результате освоения программы выпускники вуза получают специальные знания не только в сфере журналистики, издательского дела, рекламы и связей с общественностью (PR), но и в сфере экономики, маркетинга, компьютерного дизайна, психологии, философии, истории. Они осваивают необходимые для журналиста и издателя, рекламиста и пиарщика навыки и компетенции – способность к проектной и креативной деятельности, владение иностранными языками, что помогает им успешно реализовать себя в медиаиндустрии.