Дополнительное образование (программы профессиональной переподготовки и повышения
квалификации), программы для корпоративных клиентов, обучение для сотрудников и студентов ДВФУ
Как подать заявление на перевод и восстановление в университете и внутри университета? Как оформить академический отпуск? Как заказать справку с места учебы? и т.п
— Безопасность
пропускной режим
— Оказание услуг клининга и эксплуатации
перегорела лампа, засорилась раковина и т.п.
— Точки питания
— Организация студенческой жизни
проводимые мероприятия в ДВФУ
— Инфраструктура ДВФУ
где находится? как пройти? и т.п.
— Действия при возникновении Чрезвычайных Ситуаций
что делать, куда обращаться
— Контактная информация департаментов и отделов ДВФУ
Повышению информационной активности муниципалитетов в соцсетях уделили внимание в рамках IV Дальневосточного медиасаммита
8 июня 2017
На площадке Школы гуманитарных наук 8 июня прошла встреча директора Департамента внутренней политики Приморского края Павла Евгеньевича Ясевича и директора Департамента информационной политики Алексея Викторовича Казакова с представителями администраций муниципальных образований.
Проблема налаживания эффективной коммуникации власти с жителями муниципалитетов, по мнению представителей Администрации края, разрешима с помощью активной работы в социальных сетях, в частности путем создания и ведения в них тематических групп. «Социальные сети являются значимым источником получения информации, - отметил Павел Ясевич. – Они нужны не для пиара главы, а для налаживания диалога». Создание позитивного информационного фона – вот главная задача, которую должны поставить перед собой представители районных властей, доведя процент подписчиков в соцсетях «Вконтакте», «Одноклассники» и Facebook до 20 от количества всех жителей муниципального образования.
Уже в скором времени каждым муниципалитетом будут реализованы социальные проекты «Наш район» и «Наша гордость», где каждый пользователь соцсети сможет поделиться позитивным настроением, разместив фото, видео, рассказы, комментарии, а также проголосовать за один из наиболее популярных объектов в родном районе.