Мария Аникина: «Конкурс дает опыт презентации собственной деятельности, позволяющий лучше понять преимущества проектов»

20 мая 2020

Возможность школьникам заявить о своих творческих способностях предоставляется в рамках дальневосточного конкурса «Премия в области детской и юношеской журналистики и общественных коммуникаций». Самые креативные медиапроекты будут награждены призами и дипломами, а все участники будут приглашены на двухдневный образовательный интенсив.

Творчество, любознательность и стремление к профессиональной реализации – эти качества позволят ребятам ощутить себя специалистами медиа и коммуникаций в контексте конкурса, организованного Школой искусств и гуманитарных наук ДВФУ.

Ожиданиями поделилась член экспертного совета, доцент кафедры социологии массовых коммуникаций факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, Мария Аникина:

– Основные ожидания связаны с тем, чтобы работы продемонстрировали активную вовлеченность авторов в коммуникативный процесс, их стремление найти свое уникальное место в очень широком и постоянно развивающемся мире журналистики и массовых коммуникаций, желание реализовать социально значимые, полезные для общества инициативы, заинтересованность в новых направлениях работы и новых профессиональных специализациях.

В рамках конкурса участников ожидает погружение в пространство общественных коммуникаций и выявление у них журналистских навыков с целью формирования представления об их будущей работе. Подобное сочетание журналистики и коммуникаций сегодня крайне актуально, считает Мария Аникина и добавляет, что «участие в конкурсе открывает перспективы осознанного выбора собственного будущего, что особенно важно в условиях трансформирующейся медийной среды».

Данный проект нацелен на выявление и поддержку талантливой молодежи – амбициозных ребят, связывающих свою жизнь с медиасферой. Будущим специалистам необходимо осмысленно подходить к выбору профессии. По мнению Марии Аникиной, данный конкурс позволяет «осмыслить собственную работу и увидеть свои проекты в пространстве современной массовой коммуникации, а значит, определить стратегии своего развития». 

Напомним, что желающие могут направить свои работы до конца. Условия участия, номинации и образец заявки можно найти на сайте конкурса. Итоги конкурса  будут объявлены в июне. Финальные мероприятия пройдут на базе ДВФУ в форме двухдневного образовательного интенсива.

Текст: Нелли Щетникова, студент Департамента коммуникаций и медиа ШИГН ДВФУ