Приемная комиссия:

8 (800) 555 0 888
звонок по России бесплатный

Новости

13 января 2017
Институты Дальневосточного отделения РАН проводят «День открытых лабораторий» для школьников Приморского края

В День российской науки, 8 февраля, десять институтов Дальневосточного отделения РАН проводят «День открытых лабораторий» для школьников Приморского края. Ребята смогут узнать много нового не только о достижениях и исследованиях научных работников нашего края, но и много интересного о своей малой родине. Учеников ждут поразительные мастер-классы, увлекательные лекции и экскурсии, а также уникальные опыты.

С такой инициативой выступил Совет молодых ученых Дальневосточного отделения Российской академии наук при поддержке администраций научных организаций. По мнению председателя Совета Константина Галкина, это не только популяризация научных достижений, но и профориентационная работа среди школьников.

Так, институт автоматики и процессов управления проведёт увлекательные экскурсии с демонстрацией опытов, где школьники узнают, как принимается информация со спутников в режиме реального времени, а также как с помощью лазерных технологий создаются современные наноустройства.

Тихоокеанский институт биоорганической химии имени Елякова проведёт интерактивную экскурсию «От поиска вещества до создания лекарства» (своими глазам увидеть все этапы появления нового лекарства: От поиска нужной молекулы, изучения её химической структуры, выявления биологической активности до создания промышленной технологии производства лекарственной субстанции.), а на мастер-классе «Косметика своими руками» школьники из водорослей под руководством учёных смогут изготовить косметическую маску.

Ботанический сад-институт ДВО РАН подготовил удивительные мастер-классы, где школьники не только смогут узнать о клонировании растений, но и о лазерном сканировании лесов, что поможет им немного заглянуть в будущее (приоткрыть завесу будущего).

Институт химии проведет экскурсии по своим лабораториям, а так же продемонстрирует интересные опыты. Школьникам расскажут и покажут экспериментальные методы создания новых материалов с уникальными свойствами.

В планах у Дальневосточного геологического института проведение лекций о климате Земли и богатствах мирового океана. Здесь школьников также будет ждать интерактивные игра «Что? Где? Когда?» и «Геологическое лото», рассчитанные на общую эрудицию школьников по теме «Геология».

Также 8 февраля (в день Российской науки) школьников ждут в музее Национального научного центра морской биологии и в музее Дальневосточного геологического института. А в музее Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ребят ждёт познавательная экскурсия по музею и лекции о средневековом защитном оружии и обороне Дальнего Востока России в конце XIX – начале XX века.

Тихоокеанский океанологический институт имени Ильичева расскажет о газохимических процессах в морях и о том как найти нефтегазовые залежи. Научно-исследовательский институт эпидемиологии и микробиологии имени Сомова предлагает школьникам принять участие в интерактивной экскурсии, на которой будут проведены несколько лекций о вирусах и молекулярной генетике.

Также в этом году (в Дне открытых дверей) принимает участие Приморский океанариум. Он подготовил несколько уроков по темам «Жизнь в пресном водоёме», «Обитатели морей Дальнего Востока», «Развитие жизни на Земле», которые будут проходить в его стенах. После уроков дети смогут увидеть тренировку морских млекопитающих.

6, 7 и 9 февраля 2017 года Институты (ИАПУ, БСИ, ТИБОХ и ТОИ) будут также готовы принять школьников.

Группы школьников будут приниматься в Институтах только по предварительной записи по телефону: +7-924-236-71-32 (Галкин Константин Николаевич) с 10 до 18 часов в рабочие дни.

Вся информация по «Дню открытых лабораторий» представлена по следующей ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1L82aMv3fD8JDnjs-QqFypR1Tbb8I2YP6SP57Kb5_ej8/edit?usp=sharing

Запись на занятия в Приморский океанариум по ссылке: https://goo.gl/sgRc29



Пресс-релиз.docx

План мероприятий в День Российской Науки 2017.pdf