Анонсы

30 сентября 2020
II Международный научно-образовательный форум «Миссия университетского педагогического образования в XXI веке», сетевая площадка «Искусственный интеллект, VR и AR в общем и высшем образовании: возможности и риски»

Дата:

2 октября 2020 г.

Форма, дата, время и место проведения тематической площадки, а также режим доступа:

Работа площадки будет организована в форме круглого стола 02.10.2020 с 10.00 до 14.00 (время – московское). Площадка будет организована в онлайн-формате на корпоративной платформе Microsoft Teams. Для подключения к мероприятию следует отправить запрос на официальный адрес организаторов rao.dvo@dvfu.ru. Ответным письмом будет направлено письмо со ссылкой на подключение к мероприятию.

ПРОГРАММА

Модератор – Шурухина Татьяна Николаевна, директор Дальневосточного регионального научного центра Российской академии образования

Вступительное слово – Мартыненко Оксана Олеговна, директор Школы педагогики ДВФУ

Тематика выступлений

Сергиевич Александр Александрович, ректор Приморского краевого института развития образования

Риски и возможности использования цифровых технологий в образовании

Жихарев Александр Геннадьевич, ведущий научный сотрудник отдела по науке и инновациям ЗАО «СофтКоннект», кандидат технических наук, научный сотрудник Школы педагогики ДВФУ zhikharev@softconnect.ru
Дини Ирина Александровна, главный научный сотрудник Школы педагогики ДВФУ kuprieva@yandex.ru

О применении средств и методов искусственного интеллекта в сфере обучения иностранному языку

Шурухина Татьяна Николаевна, директор ДРНЦ РАО shuruhina.tn@dvfu.ru 

Педагогическая экспертиза образовательных продуктов виртуальной и дополненной реальности

Гаврилова Татьяна Александровна, ведущий научный сотрудник Школы педагогики ДВФУ tgavrilovaster@gmail.com

Когнитивно-личностные факторы эффективности обучения в виртуальной и дополненной реальности 

Хороших Павел Павлович, ученый секретарь ДРНЦ РАО, лаборант-исследователь Школы педагогики ДВФУ khoroshikh.pp@dvfu.ru

Использование иммерсивных технологий в учебном процессе: психофизиологический аспект
Кадеева Оксана Евгеньевна, врио зав.кафедрой математики, физики, информатики и методики преподавания kadeeva.oe@dvfu.ru
Сырицына Валентина Николаевна, старший преподаватель кафедры математики, физики, информатики и методики преподавания versia_2000@mail.ru

Внедрение чат-ботов в образовательный процесс

Куприенко Александр Анатольевич, аспирант Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ, лаборант-исследователь лаборатории педагогической психофизиологии ДРНЦ РАО aleks191094@mail.ru 

Особенности применения виртуальных цифровых помощников с элементами дополненной реальности в учебном процессе 

Толстопятов Александр Валерьевич, аспирант Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ, лаборант-исследователь лаборатории педагогической психофизиологии ДРНЦ РАО crouch.ru@mail.ru

Эргономические условия использования учебных приложений с элементами дополненной реальности в условиях цифровой образовательной среды вуза

Баранова Виктория Александровна, лаборант-исследователь Школы педагогики ДВФУ baranovaviktoria9@gmail.com


Условия использования неуправляемых динамических объектов в среде виртуальной реальности