Важная информация!

1. Подготовка проектов доверенностей на представление интересов Университета и совершения действий от имени ДВФУ осуществляет Правовой департамент ДВФУ. Доверенности подписываются исключительно ректором ДВФУ или лицом, временно исполняющим его обязанности (кроме случаев выдачи доверенностей с правом передоверия).

 2. Доверенности на осуществление общих полномочий руководителей уровня проректоров, директоров школ/филиалов, а также их перевыдача 

в связи с окончанием срока действия могут осуществляться без оформления представления, при условии своевременного информирования Правового департамента о кадровых назначениях.

 3. На период отсутствия руководителей, имеющих постоянно действующие доверенности, при наличии потребности в подписании документов и осуществлении иных действий от имени ДВФУ, необходимо оформление представления на наделение иного должностного лица аналогичными полномочиями.

 4. По умолчанию срок действия общих доверенностей – 1 год или до окончания срока полномочий (для Поверенных, работающих на условиях срочных трудовых договоров). Установление иного срока действия осуществляется при условии указания данных сведений в представлении на выдачу доверенности.

 5. При наличии образцов доверенностей, утвержденных организацией, в которой представляются интересы ДВФУ, необходимо добавить данный образец (шаблон) к сопроводительным документам.

 6. Расходы, связанные с изготовлением нотариально удостоверенных доверенностей, относятся на ЦФО структурного подразделения ДВФУ, инициировавшего выдачу доверенности.

 7. Форма декларации работника размещена на сайте ДВФУ в разделе: 

Главная / Противодействие коррупции / Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

 8. Все доверенности регистрируются и подлежат учету в секторе контрольных поручений отдела документационного обеспечения и контроля Организационно-административного департамента. Самостоятельная подготовка проектов доверенностей структурными подразделениями не допускается.

 9. Отзыв доверенности оформляется приказом ректора, по соответствующему представлению заинтересованного структурного подразделения, либо ввиду иных факторов (увольнения работника, перевыдача доверенностей в связи с изменением полномочий или должности и т.п.)

 10. По окончании срока действия или при отмене доверенности подлежат возврату в сектор контрольных поручений отдела документационного обеспечения и контроля Организационно-административного департамента.

 11. Факт выдачи доверенности должен быть предварительно согласован с Поверенным.

 12. В связи с тем, что доверенности содержат персональные данные, распространение их неопределенному кругу лиц не допускается. При отсутствии прав на просмотр доверенностей наличие или отсутствие необходимых полномочий уточняется у Поверенного, в Правовом или Организационно-административном департаменте.
Постоянно действующие доверенности на осуществление организационно-распорядительных действий и сделок от имени ДВФУ, а также на приемку обязательств по ним, учитываются в реестре доверенностей (СЭД «DIRECTUM»/ Общая папка/ Доверенности), держателем реестра является Правовой департамент.