Важная информация!

1. Подготовка проектов доверенностей на представление интересов Университета и совершения действий от имени ДВФУ осуществляет Правовой департамент ДВФУ. Доверенности подписываются исключительно ректором ДВФУ или лицом, временно исполняющим его обязанности (кроме случаев выдачи доверенностей с правом передоверия).

 2. Доверенности на осуществление общих полномочий руководителей уровня проректоров, директоров школ/филиалов, а также их перевыдача 

в связи с окончанием срока действия могут осуществляться без оформления представления, при условии своевременного информирования Правового департамента о кадровых назначениях.

 3. На период отсутствия руководителей, имеющих постоянно действующие доверенности, при наличии потребности в подписании документов и осуществлении иных действий от имени ДВФУ, необходимо оформление представления на наделение иного должностного лица аналогичными полномочиями.

 4. По умолчанию срок действия общих доверенностей – 3 года или до окончания срока полномочий (для Поверенных, работающих на условиях срочных трудовых договоров). Установление иного срока действия осуществляется при условии указания данных сведений в представлении на выдачу доверенности.

 5. При наличии образцов доверенностей, утвержденных организацией, в которой представляются интересы ДВФУ, необходимо добавить данный образец (шаблон) к сопроводительным документам.

 6. Расходы, связанные с изготовлением нотариально удостоверенных доверенностей, относятся на ЦФО структурного подразделения ДВФУ, инициировавшего выдачу доверенности.

 7. Форма декларации работника размещена на сайте ДВФУ в разделе: 

Главная / Противодействие коррупции / Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

 8. Все доверенности регистрируются и подлежат учету в секторе контрольных поручений Управления делами. Самостоятельная подготовка проектов доверенностей структурными подразделениями не допускается.

 9. Отзыв доверенности оформляется приказом ректора, по соответствующему представлению заинтересованного структурного подразделения, либо ввиду иных факторов (увольнения работника, перевыдача доверенностей в связи с изменением полномочий или должности и т.п.)

 10. По окончании срока действия или при отмене доверенности подлежат возврату в сектор контрольных поручений Управления делами.

 11. Факт выдачи доверенности должен быть предварительно согласован с Поверенным.

 12. В связи с тем, что доверенности содержат персональные данные, распространение их неопределенному кругу лиц не допускается. При отсутствии прав на просмотр доверенностей наличие или отсутствие необходимых полномочий уточняется у Поверенного, в Правовом департаменте или Управлении делами.
Постоянно действующие доверенности на осуществление организационно-распорядительных действий и сделок от имени ДВФУ, а также на приемку обязательств по ним, учитываются в реестре доверенностей (СЭД «DIRECTUM»/ Общая папка/ Доверенности), держателем реестра является Правовой департамент.