Централизованные закупки

Уважаемые коллеги!

В целях обеспечения подразделения товарами, закупаемых централизованно, в соответствии с  Порядком проведения централизованных закупочных процедур в ДВФУ (ПК-ДВФУ-683-2019) и Приказом № 12-13-915 от 07.05.2019 года об утверждении группы товаров, работ, услуг, ответственный по закупкам подразделения, при наличии финансирования, ответственный по закупкам формирует заявку на внутреннее потребление (далее - ЗНВП) в 1С:УФО, (исключение составляет бланочная продукция, для ее получения ЗНВП формировать не требуется).

Перечень товаров, закупаемых централизованно:

- Компьютерная техника, оргтехника;

- Бумага, канцелярские товары;

- Спецодежда, средства индивидуальной защиты (СИЗы)

- Сувенирная продукция, бланочная продукция;

В зависимости от группы товаров, после согласования ЗНВП в 1С:УФО, действует следующий порядок работы:

1) Канцелярские товары, бумага, компьютерная техника:

Сотрудники складского отдела направляют поставщику заявки на получение товара, осуществляют приемку, подают документы в оплату. После проведения оплаты, сотрудники складского отела приглашают материально ответственное лицо (МОЛ) подразделения на выдачу товара. Контрактом закреплен минимальный размер партии (по необходимости, заявки подразделений объединяют), период направления заявок, срок поставки по заявкам.  

2) Сувенирная продукция, спецодежда, СИЗы:

Сотрудники Складского отдела направляют ответственному по закупкам инструкцию, где подробно описан порядок действий. Ответственному по закупкам необходимо заполнить соответствующее приложение к контракту и подписать у сотрудника складского отдела. После подписания, заявку необходимо отсканировать в формате PDF и отправить на электронную почту поставщика, указанную в контракте. Контрактом закреплены существенные условия: минимальный размер партии (по необходимости, заявки подразделений объединяют), период направления заявки, спецификация. Приемку товара осуществляет материально –ответственное лицо подразделения, которому необходимо подписать отгрузочные документы (заключение комиссионной приёмки, в случае если сумма отгрузки более одного миллиона рублей) и направить скан-копии подписанных документов сотрудникам складского отдела. Запуск документов в оплату (для внутреннего согласования) осуществляют сотрудники складского отдела.

3) Бланочная продукция:

Закупка бланочной продукции осуществляется 1 раз в год. Для получения подразделение направляет заявку в Отдел сопровождения и учета студенческих кадров, ответственный по закупкам закладывают финансирование в блок централизованных закупок «Бланочная продукция». Выдачу бланочной продукции осуществляет Отдел сопровождения и учета студенческих кадров. Обращаем ваше внимание, если на момент проведения централизованной закупки, подразделение не предоставило потребность в бланочной продукции, такому подразделению необходимо обратиться в Департамент корпоративных закупок для получения инструкций.

Информирование подразделений о заключенных централизованных контрактах осуществляется в СЭД «Дирекум», с помощью рассылки.

По всем вопросам можете обращаться к сотрудникам отдела организации торгов и централизованных закупок

Востроилов Максим Николаевич

Начальник отдела

Телефон +7 423 265 2424 (доб. 1101)

E-mail: vostroilov_mn@dvfu.ru

Шкет Анна Олеговна

Ведущий специалист

Телефон +7 423 265 2424 (доб. 2984)

E-mail: shket.ao@dvfu.ru

Лубенец Светлана Игоревна

Ведущий специалист

Телефон +7 423 265 2424 (доб. 2286)

E-mail: lubenec_si@dvfu.ru