Приемная комиссия:

8 (800) 555−0−888
звонок по России бесплатный

Служба технической поддержки

Подать заявку в службу технической поддержки можно:

  • Воспользовавшись порталом самообслуживания
  • По телефону: круглосуточно, по номеру 8-800-500-3396 (звонок бесплатный)
  • По электронной почте на адрес it-help@dvfu.ru

Жалобы и предложения, касающиеся работы Департамента ИТ ДВФУ, вы можете направить на адрес claim-dit@dvfu.ru

Уведомления системы с номером вашего обращения и запросы дополнительной информации высылаются только на корпоративный почтовый ящик (приказ ректора о порядке использовании корпоративной почты ДВФУ).
Если по какой-либо причине не удается войти в портал самообслуживания, воспользуйтесь формой подачи заявки.

Отправить заявку

ФИО отправителя *
E-mail (в формате ivanov.ii@dvfu.ru): *
Тема: *
Адрес: *
Кабинет: *
Телефон: *
Подразделение: *
Инвентарный номер оборудования: *
Текст сообщения: *
* Антиспам проверка
Семь минус пять = ?
1C
Blackboard
IDM
Webrate
Директум
Директум веб-страниц
Лотус
Портал ip.dvfu.ru
Сервер приложений
СПС Консультант Плюс
СПС ТехЭксперт
Тандем
Электронная библиотека
Электронная почта
Уважаемые пользователи.

В таблице выше приведен актуальный статус работы предоставляемых ДИТ сервисов. Если у Вас возникли затруднения с сервисом, который в настоящее время не работает (в таблице выше его цвет - розовый) - это означает, что он не работает не только у Вас, а у всех. Мы знаем о затруднении, связанном с этим сервисом и настоятельно просим не подавать заявку. Скорее всего, как только сервис заработает (его цвет в таблице сменится на зеленый), Ваша проблема будет решена.