Служба технической поддержки
Подать заявку в службу технической поддержки можно:
- Воспользовавшись порталом самообслуживания
- По телефону: круглосуточно, по номеру 8-800-500-3396 (звонок бесплатный)
- По электронной почте на адрес it-help@dvfu.ru
Жалобы и предложения, касающиеся работы Департамента ИТ ДВФУ, вы можете направить на адрес claim-dit@dvfu.ru
Уведомления системы с номером вашего обращения и запросы дополнительной информации высылаются только на корпоративный почтовый ящик (приказ ректора о порядке использовании корпоративной почты ДВФУ).
Если по какой-либо причине не удается войти в портал самообслуживания, воспользуйтесь формой подачи заявки.
Отправить заявку
В таблице выше приведен актуальный статус работы предоставляемых ДИТ сервисов. Если у Вас возникли затруднения с сервисом, который в настоящее время не работает (в таблице выше его цвет - розовый) - это означает, что он не работает не только у Вас, а у всех. Мы знаем о затруднении, связанном с этим сервисом и настоятельно просим не подавать заявку. Скорее всего, как только сервис заработает (его цвет в таблице сменится на зеленый), Ваша проблема будет решена.