События года

24 марта 2023


23 марта в Научной библиотеке состоялся образовательный семинар, который провел генеральный директор «Издательского дома «Гребенников», кандидат филологических наук Аркадий Владимирович Халюков. На семинаре присутствовали представители вузовских библиотек и научных подразделений ДВФУ.

Издательский дом «Гребенников» в этом году отмечает свое 30-летие и, несомненно, является одним из лидеров рынка ЭБС, соответствуя следующим критериям: разнообразный и востребованный контент; признаки эксклюзивности контента; интерактивное обучение, мультимедиа; активное вовлечение разных категорий пользователей; корпоративные проекты; удобные сервисы; предсказуемость ценообразования.

Основной тематической направленностью контента ИД «Гребенников» является менеджмент, маркетинг, управление персоналом, финансы.           А.В. Халюков подчеркнул, что издания Grebennikov Business Career (журналы, книги, альманахи и видеоматериалы по маркетингу, менеджменту, финансам и персоналу) обогащают новыми знаниями, стимулируют рождение новых идей, а статьи из электронной библиотеки Grebennikon помогают в обмене опытом и укрепляют научную базу.

Аркадий Владимирович остановился на проектах «Издательского дома «Гребенников», представляющих интерес для представителей профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников университетов, студентов, аспирантов, сотрудников вузовских библиотек.

Особое внимание было уделено услугам ИД «Гребенников» в области наукометрии. А.В. Халюков привел топ-услуги за последние три месяца:

- Ведение профиля исследователя/организации в базах данных научного цитирования (привязка и «отвязывание» публикаций).

- Информация о публикациях и цитировании исследователя в базах данных научного цитирования за последние 5 лет или за весь период.

- Показатели исследователя/организации в базах данных научного цитирования: количество публикаций, количество цитирований, индекс Хирша.

Издательский дом «Гребенников» предлагает также образовательные услуги в области наукометрии. Так, курс «Персональный бренд ученого» направлен на формирование и развитие персонального бренда в науке и позволяет получить следующие навыки: подготовить рукопись к публикации, подобрать научный журнал, создать профили в базах данных научного цитирования (Web of Science, Scopus, Google Scholar и РИНЦ) и открытых сервисах (Semantic Scholar, The Lens, Wizdom.ai, Dimensions, BASE, Scilit), узнать о персональных идентификаторах ученых, популяризовать свою деятельность и исследования в соцсетях, вести блоги, сайты.

По окончании семинара участники смогли получить ответы на все интересующие их вопросы.