Лазарева Ирина Николаевна

Responsive image;
Дальневосточный федеральный университет.

Кандидат наук/PhD (ФГБОУ ВПО Дальневосточный государственный гуманитарный университет)

Уровень владения английским языком - С1.


Направление подготовки и профиль образовательной программы, на которую будет приниматься аспирант

44.06.01 Образование и педагогические науки (направление подготовки);

5.8.7 Методика и технология профессионального образования (профиль образовательной программы).

Перечень предлагаемых соискателям тем для исследовательской работы

Эвтагогический подход в сфере управления и генерации знания;

Взаимосвязь хьютогогики и образования 3.0 / 4.0;

Самонаправленное образование в контексте коннекционизма;

Цифровая компетентность будущего преподавателя;

Интеграция хьютагогийного подхода в программы профессионального развития педагогов;

Эвтагогика электронного образования;

 Когнитивные и дискурсивные факторы в создании личностно-ориентированного учебника.

Научные интересы:

Технологии ориентированные на обучающегося, предлагающие среду, поддерживающую эвтагогический подход за счет поддержки разработки контента, генерируемого обучающимся, самостоятельного поиска информации и определения траектории обучения.

Компетентности преподавателя. создающие основу для позитивной учебной среды и формирования стратегий достижения успеха в контексте Образования 3.0.

Основные публикации потенциального научного руководителя

Лазарева И.Н., Колычева В.Б. Проблема позитивного самоопределения студентов в проекции воспитательных задач профессионального образования // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 9. – С. 168-172;

Лазарева И. Н., Колычева В. Б., Кравченко Е. В. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов неязыковых профилей: праксиологический аспект // «Концепт». – 2021. – № 4. С.101-112 – URL: http://e-koncept.ru/2021/211025.htm;

Лазарева И.Н., Пантюх З.М. приоритетность гуманистического подхода в иноязычном образовании студентов педагогической магистратуры //Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 2;

Виндра И., Лазарева И.Н. Повышение уровня цифровой грамотности учителей индонезии с помощью программы «PEMBATIK» // Современные наукоемкие технологии. – 2023. – № 9. – С. 186-194;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=39782;

Виндра И., Зачиняева Е.Ф. Лазарева И. Н.  Современные тенденции в подготовке учителей: цифровая компетентность в России и Индонезии // Педагогический журнал, 2023, № 7A, 13. С 31-43;

Lazareva I.N., Windra Irdianto Building on language and digital proficiency: smart recommender system project // EUROPEAN JOURNAL OF NATURAL HISTORY – 2022,  P. 17-21.