Новости

2 декабря 2015
Удивительные формы и необычные конструкции параметрической архитектуры впервые увидели студенты Инженерной школы в г. Харбине.

Это стало возможным благодаря крепким дружественным отношениям между ДВФУ и Харбинским политехническим университетом (HIT).

15 студентов 3-4 курсов направления подготовки «Архитектура» под руководством профессора ДВФУ Елены Ерышевой и доцента кафедры архитектуры градостроительства Татьяны Демидовой в рамках реализации программы  академического сотрудничества приняли участие в первом Международном проектном семинаре «Региональная архитектурная практика», организованном Харбинским политехническим университетом (HIT).

В течении 10 дней российские и китайские студенты творили, созидали, постигали, делились архитектурными шедеврами в современной строительной индустрии. Открыли для себя «энергосберегающую архитектуру», посетив лекцию известного немецкого ученого Тамаса Херцога. Изучили современные тенденции архитектурных композиций. Познакомились с новыми технологиями в строительной отрасли на примере крупных общественных архитектурных объектов, таких как Музей дерева, Центр народной культуры, Wanda Centre и других.

Впечатлили будущих архитекторов из ДВФУ проектно-исследовательские мастерские, лабораторный корпус Школы архитектуры HIT.

«Потрясающим для меня было и посещение нового здания Театра Grand Theatre (архитектор Ma Yansong of Chinese architects MAD) - самого крупного театрального комплекса в Китае, где применены современные принципы параметрической архитектуры. Здание практически построено, но еще официально не открыто. Но нам позволили увидеть это чудо архитектуры со сложными кривыми формами и необычными космическими конструкциями. Общение с китайскими сверстниками, обмен опытом и получение новых знаний, постижение уникальной китайской культуры – оставили неизгладимый след в моей студенческой жизни», - поделилась Анна Егорова, прошедшая стажировку в Харбинском политехническом университете.

По словам профессора Инженерной школы Елены Ерышевой, ДВФУ уделяет огромное внимание академическому обмену студентов и преподавателей. Это одно из важнейших направлений процесса интеграции федерального университета в образовательное пространство стран Азиатско-Тихоокеанского региона. «Таким образом, мы помогаем студентам получить дополнительные знания по выбранному направлению подготовки, развиваем их кругозор в различных областях культуры», - отметила она.