Цифровой маркетинг и медиа


                        

     

    В период с 01 по 25 ноября 2020 года Вы можете бесплатно и дистанционно пройти обучение по программе повышения квалификации «Цифровой маркетинг и медиа» ДВФУ (72 часа), используя Персональный цифровой сертификат. 

 Как пройти обучение по программе:

1. До 30 октября Зарегистрироваться на платформе Университета 2035 (требуется регистрация на Leader-ID)

2. Пройти на платформе первый и второй шаги участника.

3. Выбрать курс "Цифровой маркетинг и медиа" ДВФУ в каталоге курсов.

4. Пройти на платформе оставшиеся шаги участника.

Пройти обучение могут граждане старше 18 лет, не достигшие пенсионного возраста, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование.

Прошедшим обучение выдается удостоверение о повышении квалификации. 

Подробности будут опубликованы в специальном telegram-канале

В рамках программы Вы сможете получить практические навыки работы в широком спектре рекламных сервисов: контекстная реклама, SMM, таргетированная реклама, рекламные сервисы сотовых операторов, веб-аналитика и performance-маркетинг.

Система персональных цифровых сертификатов –это одно из ключевых мероприятий федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика».

Персональные цифровые сертификаты от государства – это возможность бесплатно пройти обучение по программам повышения квалификации по компетенциям цифровой экономики.   

Разработчиком и организатором системы выступает Университет 2035 в статусе Центра компетенций по кадрам для цифровой экономики.

Граждане, получившие Персональный цифровой сертификат, могут бесплатно пройти обучение по программе повышения квалификации «Цифровой маркетинг и медиа»   


Цель программы - сформировать у слушателей способность использовать рекламные и аналитические сервисы цифровой среды, применяемые в деятельности рекламодателей и других участников рынка.

Для прохождения обучения требуется законченное высшее или среднее профессиональное образование, опыт работы в маркетинговой сфере не обязателен.

Отличительной особенностью нашей программы является формирование практических навыков и умений работы в широком спектре рекламных сервисов, знакомство слушателей с видами данных операторов связи и возможностями их использования в маркетинговых целях.

В результате обучения слушатели получат:

♦ знания инструментов и технологий цифрового маркетинга, методов исследований медиапредпочтений и медиаповедения потребителей в digital-среде,

♦ опыт выявления тенденций развития digital-рынка и их учета при настройке контекстной рекламы на поиске и в рекламных сетях (РСЯ и КМС), таргетированной рекламы в социальных сетях, опыт применения инструментов и возможностей рекламных сервисов сотовых операторов,

♦ умения и практический опыт работы в рекламных сервисах (Яндекс Директ, Google Реклама, рекламный кабинет ВК, FB Ads Manager, Mytarget, МТС Маркетолог, МегаФон Таргет, Билайн Продвижение), аналитических сервисах (Яндекс Метрика и Google Analytics) digital-среды и в сервисах опросов (Google Forms, Ianketa)


      Знание (осведомленность в областях)

- сущности, каналов и методов цифрового маркетинга, структуры digital-рынка и содержания исследований в области цифрового маркетинга;

- принципов, технологий, видов, форм, моделей ценообразования и оплаты контекстной рекламы на поиске и в рекламных сетях РСЯ и КМС;

- содержания SMM, видов контента, принципов и технологий таргетированной рекламы в социальных сетях;

- принципов функционирования рекламных сервисов сотовых (телекоммуникационных) операторов, каналов и форматов продвижения;

- целей, задач веб-аналитики, принципов и технологий работы систем веб-аналитики и инструментов сбора данных.

     ♦ Умение (способность к деятельности)

- выявлять тенденции развития digital-рынка на основе кабинетных и полевых исследований для использования их в цифровом маркетинге предприятия;

- применять инструменты и возможности сервисов контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Реклама, РСЯ и КМС;

- применять инструменты и возможности рекламных кабинетов социальных сетей ВК, FB Ads Manager и Mytarget;

- применять инструменты и возможности рекламных сервисов сотовых (телекоммуникационных) операторов МТС Маркетолог, МегаФон Таргет, Билайн Продвижение и т. д.;

- выявлять тренды в поведении посетителей сайта, выделять сегменты, формировать отчеты и интерпретировать результаты.

    ♦ Навыки (использование конкретных инструментов)

- реализации исследований медиапредпочтений и медиаповедения потребителей в digital-среде;

- настройки и запуска рекламных кампаний в сервисах Яндекс Директ, Google Реклама и в рекламных сетях РСЯ и КМС;

- настройки и запуска таргетированной рекламы в рекламных кабинетах ВК, FB Ads Manager и Mytarget;

- настройки и запуска рекламных кампаний в рекламных сервисах сотовых (телекоммуникационных) операторов МТС Маркетолог, МегаФон Таргет, Билайн Продвижение;

- работы в демо-версиях систем веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics. 

 

    

Модуль

Всего, час

Виды учебных занятий

лекции

практические
занятия

самостоятельная
работа

Сущность цифрового маркетинга и участники digital-рынка

Содержание цифрового маркетинга и его отличия от интернет-  и традиционного маркетинга. Характеристика видов деятельности, составляющих цифровой маркетинг, каналы и методы, средства представления и распространения информации, медиа-каналы, как средства распространения информации. Структура и участники digital-рынка в сравнении с традиционным рекламным рынком. Последние тенденции развития цифрового маркетинга. Организации (IAB, АКАР), продвигающие идеи digital-маркетинга. 
Структура рынка интерактивной (цифровой) рекламы и его положение в рекламном рынке России

10

2

6

2

Исследования в области цифрового маркетинга

Виды исследований в области продвижения, цели, задачи и особенности исследований в цифровой среде. Методы сбора и анализа информации. Сервисы опросов и процесс запуска опросов по технологии CAWI. Исследование медиапредпочтений и медиаповедения пользователей, предшествующих планированию продвижения в цифровом пространстве. Процесс планирования исследования, разработка инструментария исследования, реализация и представление результатов.

12

2

6

4

Контекстная реклама на поиске и в рекламных сетях (РСЯ и КМС)

Сущность, виды и принципы контекстной рекламы. Методы оплаты и ценообразования в контекстной рекламе. Ключевые слова и минус слова. Структура рекламного аккаунта. Принципы разработки рекламных объявлений. Анализ эффективности рекламной кампании. Последовательность создания рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Ads.

12

2

6

4

SMM и таргетированная реклама в социальных сетях

Развитие социальных сетей, основные принципы функционирования, классификации. Типы представленности в социальных сетях. Управление контентом, типы контента. Каналы и направления контент маркетинга. Методы «раскрутки» группы в соцсетях. Таргетированная реклама, принципы и виды таргетинга. Особенности платного и бесплатного продвижения в ВКонтакте, Facebook, Instagram . Управление рекламой в Mytarget.

12

2

6

4

Рекламные сервисы сотовых (телекоммуникационных) операторов

Виды больших данных операторов мобильной и фиксированной связи, возможности их использования в коммуникациях предприятий. Новые тренды по автоматизации настройки и размещения рекламы в цифровых каналах, которые позволяют сократить бюджеты продвижения и повысить эффективность продвижения, что очень ценно для малого и среднего бизнеса в современных условиях.Основной принцип функционирования рекламных сервисов сотовых операторов (МТС Маркетолог, МегаФон Таргет, Билайн Продвижение и т.д.), настройка рекламы на основе больших данных.

12

2

6

4

Веб-аналитика и performance-маркетинг

Понятие, цели, задачи, принципы и методы веб-аналитики. Классификация систем интернет-аналитики. Инструменты для сбора статистик: счетчики, лог-анализаторы, cookie-файлы и приложения (надстройки) к браузерам. Ключевые метрики: классификация, количественные и качественные метрики, названия показателей в Яндекс Метрике и Google Analytics.  Сущность performance -маркетинга. Обзор, настройки и отчеты Яндекс.Метрики. Интерфейс, плюсы и минусы Яндекс Метрики. Основные принципы работы счетчика. Настройки счетчика (настройка кода, фильтры, операции, уведомления, доступы). Функционал отчетов (сегменты, визуализация, кастомизация отчета). Обзор, настройки и отчеты Google Analytics. Интерфейс, преимущества и ограничения Google Analytics. Установка и проверка кода отслеживания на сайте. Основные настройки счетчика (отчеты по демографии, настройки сеанса, фильтры, группы контента и каналов). Основные отчеты Яндекс Метрики. Использование UTM-меток.

12

2

6

4

  Итоговая аттестация        2      
  ИТОГО     72