В рамках образовательного процесса по образовательной программе магистратуры «Дефектология дошкольного возраста» научно-учебная Лаборатория современных методов психолого-педагогического сопровождения и социальной адаптации обучающихся Школы педагогики ДВФУ провела 30 июня круглый стол «Современные подходы к организации и реализации психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста».
Целью проведения круглого стола являлось обмен опытом специалистов системы образования по организации и реализации психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста.
В мероприятии приняли участие как магистранты образовательной программы, так и приглашенные гости, реализующие профессиональную деятельность в данном направлении. Хочется отметить выступления Кондрашиной Елены Викторовны (учитель-логопед, руководитель Службы психолого-педагогического сопровождения КГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 4» г. Хабаровск) и специалиста Калашникова Валентина Викторовна (учителя-логопеда центра оказания ранней помощи КГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 4» г. Хабаровск).
Интерес вызвали доклады магистрантов первого года обучения магистерской программы «Дефектология дошкольного возраста» Бугаевой Евгении Викторовны, Моськиной Елены Николаевны, Гагаченко Елены Александровны, Денеко Алины Александровны, Виталины Ольги Сергеевны, Шайдуровой Анастасии Викторовны.
Тематика выступлений вызвала неподдельный интерес и понимания значения проведения диагностики и оказания помощи детям с особенностями развития на раннем этапе развития у магистрантов программы.