Конкурсы

1 марта 2019


В феврале-июне 2019 года в рамках Международного молодежного научного форума «Ломоносов» пройдет III Всероссийский конкурс молодых преподавателей вузов. Конкурс проводится Автономной некоммерческой организацией поддержки и развития инициатив молодых ученых и педагогов «Молодежные научно-образовательные инициативы» при поддержке Российского Союза ректоров и Центра стратегии развития образования Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.

Цель проведения Конкурса – содействие совершенствованию системы подготовки молодых педагогических кадров учреждений высшего образования и науки для обеспечения Российской Федерации высококвалифицированными молодыми специалистами в различных отраслях экономики.

Подробная информация о Конкурсе представлена на официальном сайте Конкурса – http://profcontest.ru, а также в Положении о проведении Конкурса – http://profcontest.ru/?page_id=569

Конкурс состоит из двух туров (межрегиональный и федеральный), каждый из которых состоит из двух этапов (заочный и очный):

  • межрегиональный тур (заочный и очный этапы);
  • федеральный тур (заочный и очный этапы).

Участниками очного этапа Конкурса (как межрегионального, так и федерального тура) являются лучшие участники заочного этапа.

Межрегиональный тур состоит из четырех площадок в городах Барнаул, Омск, Ростов-на-Дону, Саратов.

Сроки подачи заявок и даты проведения очных этапов представлены на странице регистрации на Конкурс – http://profcontest.ru/?page_id=567

Очный финал федерального тура Конкурса пройдет с 12 по 16 июня 2019 года в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова.

Участниками Конкурса могут стать граждане Российской Федерации в возрасте до 35 лет (включительно), являющиеся научно-педагогическими работниками учреждений высшего профессионального образования и науки и имеющие на момент представления заявки не менее 2 лет непрерывного стажа педагогической работы.

Рабочий язык Конкурса – русский.

Проведение Конкурса содействует реализации Стратегии научно-технологического развития России, в первую очередь – в части подготовки кадров для наукоемких отраслей экономики.