Департамент администрирования сервисных подразделений

Основной целью департамента является обеспечение высокого уровня клиентского сервиса и лояльности сотрудников, студентов и гостей ДВФУ, формирование и поддержка имиджа ДВФУ, регистрация и маршрутизация всех обращений от сотрудников, студентов и гостей ДВФУ, организация подбора и адаптации сотрудников Университета.

Основные задачи подразделения:

– обеспечение высокого уровня клиентского сервиса и лояльности сотрудников, студентов и гостей ДВФУ;

– формирование и поддержание имиджа ДВФУ;

– регистрация и маршрутизация всех обращений от сотрудников, студентов и гостей ДВФУ;

– статистика, аналитика, анализ качества обслуживания;

– внедрение новых способов для коммуникации с сотрудниками, студентами и гостями ДВФУ, выявление новых, более эффективных стратегий консультирования;

– организация подбора и адаптации сотрудников Университета.