Единый контактный центр

Мы ответим на следующие интересующие Вас вопросы по Кампусу и материковым объектам ДВФУ:

— Заселение
- что делать? как делать? есть бронь? и т.п.

— Безопасность
- пропускной режим

— Оказание услуг клининга и эксплуатации
- перегорела лампа, засорилась раковина и т.п.

— Точки питания

— Организация студенческой жизни
- проводимые мероприятия в ДВФУ

— Инфраструктура ДВФУ
- где находится? как пройти? и т.п.

— Действия при возникновении Чрезвычайных Ситуаций
- что делать, куда обращаться

— Контактная информация департаментов и отделов ДВФУ

Режим работы Единого Контактного Центра: в будние дни с 08:00 до 24:00, в выходные и праздничные дни с 09:00 до 21:00.

Подать заявку на обслуживание в Единый Контактный Центр можно одним из следующих способов:

По телефонам: 8 800 550 38 38 (звонок по России бесплатный), 8 4232 01 88 88.

По электронной почте: callcenter@dvfu.ru

Через личный кабинет на сайте ДВФУ.

Шаблоны заявок на обслуживание

 Заявка на размещение объявления-информационного материала (согласовывается с отделом рекламы ДВФУ)
 Заявка на проведение мероприятия (необходима подпись уполномоченного сотрудника, который является ответственным за помещение, где будет проходить мероприятие)
 Заявка на ремонт (перегорела лампа, не работают розетки и т.п.)
 Заявка на грузчиков /грузчиков и машину (подается за два дня до момента выполнения работ)
Заполненный шаблон заявки с корпоративной электронной почты направляется на адрес: callcenter@dvfu.ru