Департамент имиджевой политики

Департамент имиджевой политики создан для формирования и укрепления идентификационного образа университета как ведущего российского научно-образовательного центра мирового уровня и продвижения образовательных услуг и научных достижений в российском и международном информационном поле через целенаправленное управление инструментами имиджирования. Он является структурным подразделением Дальневосточного федерального университета и подчиняется проректору по стратегическому развитию ДВФУ.

Целью работы Департамента является организация и обеспечение проведения эффективной имиджевой политики университета, направленной на поддержание статуса и имиджа ДВФУ как ведущего вуза России, поднятие престижа образовательных программ университета, пропаганду научно-педагогических школ ДВФУ, его инновационной деятельности и научных достижений.

Основными задачами являются:

- продвижение образовательной, научно-технической и инновационной политики ДВФУ на российском и международном уровнях;
-   информационная поддержка новых стратегий, программ и проектов университета; 
- разработка и реализация концепции единой корпоративной политики, типовых корпоративных документов, корпоративных коммуникаций;
- централизованная координация деятельности подразделений университета, связанной с использованием бренда ДВФУ;
-  работа с целевой аудиторией для дальнейшего продвижения корпоративного фирменного стиля ДВФУ на рынке образовательных и научно-технических услуг;
- популяризация достижений университета на российских и международных выставках, симпозиумах и конференциях;
- информационная поддержка web-представительства вуза (портал университета, социальные сети);
-  поддержание и пропаганда корпоративной культуры и системы корпоративных стандартов;
- информирование сотрудников по вопросам, затрагивающим интересы вуза, PR-сопровождение нововведений; организация обратной связи с сотрудниками;
- разработка, создание и распространение печатных корпоративных изданий, университетской газеты, видеороликов, справочно-информационной и рекламной продукции о деятельности университета и т. д.

Функции Департамента имиджевой политики:
 
-  создание системы продвижения имиджа университета для значимых целевых аудиторий;
- участие в реализации миссии и целей университета, разработка Концепции имиджевой политики и символики университета;
- разработка внутреннего имиджа ДВФУ для консолидации коллектива университета, формирование корпоративной культуры, основанной на принципах взаимоуважения, солидарности, творчества, познавательной активности;
- организация деятельности по созданию удобного внутрикорпоративного коммуникационного сервиса в университете и пропаганда этого сервиса;
- непосредственное участие в реализации информационной политики университета в соответствии с Уставом ДВФУ и Этическим кодексом сотрудника ДВФУ;
- участие в разработке показателей оценки имиджа ДВФУ и мониторинга эффективности имиджевой политики университета;
-   разработка нормативной документации Департамента имиджевой политики;
-   участие в заседаниях, совещаниях, конференциях и других мероприятиях, входящих в компетенцию Департамента;
- запрос и получение в установленном порядке от структурных подразделений университета информации, необходимой для решения возложенных на Департамент задач;
- организация обучения и повышение квалификации сотрудников по основным направлениям работы Департамента; 
- подготовка и размещение имиджево-рекламных материалов (публикации, презентации, буклеты, сувенирная продукция, экспозиционные стенды, баннеры, плакаты и др.), связанных с деятельностью ДВФУ;
-  создание фильмов, видеороликов и других видео- и фотопродуктов, связанных с формированием имиджа университета, их распространение;
-  подготовка, издание и распространение корпоративной газеты «Остров ру»;
- подготовка рекламных и информационных материалов о деятельности университета для размещения в средствах массовой информации: разработка оригинал-макетов рекламных объявлений, сценариев рекламных видео- и аудиороликов; 
- разработка рекламных концепций, стратегий и кампаний университета, его подразделений и предоставляемых ими услуг. Разработка и реализация планов рекламных кампаний университета;
- организация оказания услуг по размещению рекламной информации сторонних организаций в печатных изданиях и на сайте ДВФУ; 
-  организация заключения и сопровождение от университета договоров на оказание рекламных услуг.
-  внесение предложений по доработке концепции и содержания корпоративного сайта ДВФУ;
- курирование страниц всех подразделений ДВФУ на корпоративном сайте, непосредственное участие в их компоновке и редактировании материалов;
- внесение предложений по изменению политики корпоративного сайта с учетом меняющихся внешних условий; 
-  анализ трафика корпоративного сайта (ведение графика статистики посещений);
-  оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах; 
-  продвижение университета в социальных сетях; 
- разработка системы продвижения сайта ДВФУ в международных рейтинговых системах университетов – Webometrics и QS.

Николаева Жанна Николаевна
Директор департамента
Адрес: кампус ДВФУ, о. Русский, корп. А, уровень 9, А922
Тел.: 8 (423) 265 22 35
E-mail: khaliman.zhn@dvfu.ru