Аллея славы

2017 год


2016 год


2015 год


Будете ли Вы продолжать участие в олимпиадном движении?

Да, буду. Потому что в олимпиадах всегда интересные и занимательные задачи.

Есть ли такой предел, после которого Вы скажете: "Все. В этом предмете я достиг вершин. Перехожу к следующему"?

Нет. Потому что, во-первых, я считаю, что наука бесконечна, а во-вторых, многое еще не открыто.

Чем Вы мотивируетесь, участвуя в олимпиадах?

Мне нравиться участвовать в олимпиадах. Ну и конечно, не просто так, а чтобы добиться какого-нибудь результата. А если проиграю, расстраиваться не буду =).

Что помогло Вам добиться столь значимых результатов?

Мне помогли любознательность, стремление к успеху. Поэтому я тщательно изучала математику.

Планируете ли Вы в дальнейшем профессионально развиваться в том направлении, в котором достигли успехов?

Я еще не решила, кем я стану в будущем. Но из-за того, что математика - королева наук, я думаю, что этим предметом буду руководствоваться везде.

Шоколадка не нужна, я фигурным катанием занимаюсь =).

Леднева Александра, 7 Б

- Можно ли быстро подготовить ребенка к олимпиаде? Как для достижения быстрого результата можно организовать свою работу?

Не могу сказать про другие предметы, скажу по своему. Невозможно ребенка быстро подготовить к олимпиаде, это нереально. Человек либо может выступать на олимпиадах, либо нет. И это просто данность. Не хочу никого обидеть.

Ребенок, потенциально успешный в олимпиадах по химии должен: во-первых, быть прочно подготовлен по базовому уровню, во-вторых, обладать значительным практическим опытом и обширным кругозором, в третьих - обладать научной интуицией. Ведь как бывает часто - ребенок прекрасно усваивает предмет на уроках, выполняет на отлично все стандартные задания в классе и дома. По всем показателям - он несомненно отличник. Однако олимпиада подразумевает нестандартность мышления, проверяет его быструю реакцию и дальновидность в мышлении. И знание основ и способности, о которых я только что сказала должны быть гармонично синтезированы в учащемся. В общем как то так. Поэтому просто надрессировать ребенка, прорешивая задания прошлых лет - невозможно. Единственное что можно - прорешивая их объяснить логику задания олимпиадных задания, так как часть дети, находясь в стрессовом состоянии (а это всегда присутствует) не понимают смысла его и решают изначально неправильно задачи.

- Как можно замотивировать ребенка на участие в олимпиадах?

Мотивировать детей на олимпиады не надо. Чаще всего дети с удовольствием сами идут на олимпиаду по предмету, не зависимо от того, 100%уверенны они в себе или нет. Просто это подразумевает, как правило, выделение его из всего коллектива и возможность проверить себя. Неудача на олимпиаде никого сильно не огорчает, это удивительная возможность проверить себя, выделить и исправить свои ошибки. Единственные кого можно замотивировать на участие в олимпиадах - это школьников старших классов. Все дело в том, что есть иллюзорная возможность победить в городе, затем выйти в край, а там и на Россию выйти: себя показать и на других посмотреть). И как неплохой бонус за труд-100 баллов по ЕГЭ.

Как правило наши старшеклассники на общегородском уровне вполне неплохо смотрятся и часто занимают призовые места. Ну я не помню ни одного года когда 10-ти и 11-тиклассники не находились бы в Океане и не представляли наш лицей. Чем глубоко в душе очень этим горжусь. Потому как понимаю, что успех детей на предметных олимпиадах - это труд не только учащегося и предметника по предмету, но также и всего педколлектива в целом.

- Какие конкурсы, дистанционные олимпиады и т.д. Вы можете порекомендовать младшим ребятам, желающим в старших классах добиться значимых результатов?

Конкурсов огромное количество, в том числе и дистанционных, на которых можно проверить свои знания.

Например, в начале 2015 года будут следующие:

1) VII Всероссийская олимпиада по химии для 8-11 классов "Вот задачка" http://vot-zadachka.ru/index.php?article_id=137&category_id=348&product_id=761#top

2) Международный конкурс "Первые шаги в науку. Химия" (1-7 класс), Международная олимпиада по Химии (8-11 класс), Международная ЕГЭ-Олимпиада. Химия (8-11 класс) www.nic-snail.ru

3) Конкурс "Альбус 2015" www.irsho.ru

Васильева Виктория Викторовна, учитель химии

Есть ли такой предел, после которого Вы скажете: "Все. В этом предмете я достиг вершин. Перехожу к следующему"?

Я думаю, у меня не будет такого предела. Я очень люблю физику и математику и пока хочу постоянно в этом совершенствоваться, узнавать новое. К тому же, в науке нет границ, человечество постоянно будет узнавать новое.

Будете ли Вы продолжать участие в олимпиадном движении?

Да, я хочу принимать участие в олимпиадах подобного типа, потому что там интересные и уникальные задачи.

Чем Вы мотивируетесь, участвуя в олимпиадах? Что помогло Вам добиться столь значимых результатов?

Честно говоря, я ничем не руководствовалась на олимпиаде. Просто пошла попробовать. Было интересно, что эта олимпиада из себя представляет. Я не надеялась на выигрыш - ведь я 7-классница по сравнению с 8-классницами. Но стала призером - просто повезло, что 8-классники не очень хорошо постарались.

Леднева Дарья, 7 Б

2013 год


2012 год


2011 год


2010 год