Дополнительное образование (программы профессиональной переподготовки и повышения
квалификации), программы для корпоративных клиентов, обучение для сотрудников и студентов ДВФУ
Как подать заявление на перевод и восстановление в университете и внутри университета? Как оформить академический отпуск? Как заказать справку с места учебы? и т.п
— Безопасность
пропускной режим
— Оказание услуг клининга и эксплуатации
перегорела лампа, засорилась раковина и т.п.
— Точки питания
— Организация студенческой жизни
проводимые мероприятия в ДВФУ
— Инфраструктура ДВФУ
где находится? как пройти? и т.п.
— Действия при возникновении Чрезвычайных Ситуаций
что делать, куда обращаться
— Контактная информация департаментов и отделов ДВФУ
На минувшей неделе в Дальневосточном федеральном университете состоялась «Педагогическая весна — 2024». В этом году она охватила свыше 2000 участников из 14 регионов Российской Федерации и 24 территории Приморского края — педагогов дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования, родителей, студентов педагогических направлений, руководителей образовательных учреждений, экспертов и других представителей педагогического сообщества.
Одна из площадок фестиваля «Формирование позитивного мышления и отношения к жизни у школьников и студентов» была организована Школой педагогики совместно с Координационным центром ДВФУ. Первым спикером на ней выступил советник губернатора, руководитель аппарата Антитеррористической комиссии Приморского края Игорь Савченко.
В формате открытого диалога он обсудил трагические события в подмосковном Красногорске, поговорил о правилах безопасности, которые должен знать каждый педагог и студент. Затронул тему фэйков в информационном пространстве, какая ответственность грозит за распространение ложной информации. Сделал акцент на выстраивании доверия между будущими учителями, классными руководителями и заместителями по воспитательной работе с учениками. Как отметил Игорь Витальевич, это необходимо для того, чтобы молодежь в любой трудной жизненной ситуации знала к кому обратиться.