Дополнительное образование (программы профессиональной переподготовки и повышения
квалификации), программы для корпоративных клиентов, обучение для сотрудников и студентов ДВФУ
Как подать заявление на перевод и восстановление в университете и внутри университета? Как оформить академический отпуск? Как заказать справку с места учебы? и т.п
— Безопасность
пропускной режим
— Оказание услуг клининга и эксплуатации
перегорела лампа, засорилась раковина и т.п.
— Точки питания
— Организация студенческой жизни
проводимые мероприятия в ДВФУ
— Инфраструктура ДВФУ
где находится? как пройти? и т.п.
— Действия при возникновении Чрезвычайных Ситуаций
что делать, куда обращаться
— Контактная информация департаментов и отделов ДВФУ
Психолог, аналитик Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет Ксения Ноженко рассказала участникам II Краевого форума «Вопросы межнационального взаимодействия и профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде» о лучших интерактивных методиках профилактики деструктивного поведения молодежи.
Она показала, как устроена «идеальная» модель профилактики деструктивных идей, которая состоит из трех уровней: общей, адресной (групповой) и индивидуальной. Цель общей профилактики – формирование неприятия радикальных идеологий и деструктивных явлений и поддержание этого уровня, адресная направлена на выявление лиц, наиболее подверженных деструктивному поведению и недопущение дальнейшего развития ситуации, а индивидуальная на работу с лицами, которые попали под влияние негативных явлений.
Для примера лучших практик Ксения Александровна рассказала об упражнении Джеффа, Игровом суде, кинопоказах с обсуждением, тематических квизах, интеллектуальных викторинах, мастер-классах по распознаванию фейков, психологических тренингах и многом другом.