Программы повышения квалификации предусмотрены как для преподавателей, которые уже задействованы в разработке и реализации программ дополнительного профессионального и общеразвивающего образования, так и для тех сотрудников, которые планируют этим заниматься в будущем.
Стартовал образовательный интенсив с программы повышения квалификации «Клиентоцентричный разворот в сфере образования» от одного из лучших в России профессионалов в области сервисного мышления и изучения пользовательского опыта — Александра Ненашева, руководителя бюро pdupd.co, преподавателя Британской высшей школы дизайна, Школы управления «Сколково».
В рамках обучения слушатели сформируют собственное понимание общей логики проектирования клиентоцентричных решений, продуктов, сервисов и стратегии, научаться работать с петлей обратной связи, изучат нюансы перехода к модели клиентоориентированной организации.
«Развитие дополнительного образования в ДВФУ требует в какой-то степени смены мышления у тех людей, которые заняты в данной сфере. Важно, чтобы каждый из участников процесса разработки и реализации программы понимал, что ключевой успех для нас — это грамотно спроектированный образовательный продукт, который нужен клиенту. Именно поэтому серию курсов, которую мы разрабатываем с лучшими экспертами в различных областях для наших сотрудников, мы начали с программы "Клиентоцентричный разворот в сфере образования". Смена корпоративной культуры в сторону клиента требует серьезных затрат энергии, времени и других ресурсов. Уверен, что мы готовы на сегодняшний день с этим справляться и будем делать все возможное, чтобы сотрудники университета обладали самыми современными знаниями по созданию удобного, качественного клиентского опыта», — поделился проректор по дополнительному образованию ДВФУ Михаил Кривопал.
Ознакомиться с реализуемыми программами дополнительного образования вы можете на сайте.
Информация предоставлена
службой проректора по ДПО