Студенты Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) приглашаются пройти онлайн-курс по маркетингу в цифровой среде. Специалисты-практики на примере экосистемы «Яндекса» расскажут об инструментах интернет-маркетинга и покажут варианты решения маркетинговых задач в бизнесе клиентов. Проект реализуется согласно меморандуму о сотрудничестве между ДВФУ и компанией «Яндекс».
Как сообщили в департаменте коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук (ШИГН) ДВФУ, курс на онлайн-платформе ZOOM включает 30 академических часов лекций и 10 академических часов семинаров, а также три промежуточных аттестации и написание проверочной работы. Занятия будут проходить онлайн два раза в неделю. Первое состоится 6 мая в 15:10 и будет рассчитано на полтора часа. Для участия необходима регистрация. Перед началом лекции всем записавшимся будет выслана ссылка.
Слушатели получат знания о практическом применении маркетинга в диджитал-среде. Успешно выполнившие все задания, тесты, сдавшие финальный экзамен и написавшие проверочную работу получат сертификат от «Яндекса» об успешном прохождении курса (для студентов 3 и 4 курсов направления «Реклама и связи с общественностью» ДВФУ). Кроме того, участники в ходе обучения смогут получить возможность попасть на стажировку в рекламные агентства Владивостока.
Преподавателями курса выступят эксперт «Яндекса» по обучению, руководитель школы рекламных коммуникаций «Селекция» Константин Коковихин, а также спикеры «Селекции».
Темы курса:
Пресс-служба ДВФУ,
press@dvfu.ru