В ШКОЛЕ БИОМЕДИЦИНЫ ПРОШЕЛ КОНКУРС СТЕНДОВЫХ ДОКЛАДОВ ПО АНАТОМИИ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МЕЖДУНАРОДНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «GENERAL MEDICINE».

16 декабря 2019

21 ноября 2019 в Школа биомедицины ДВФУ состоялся Конкурс стендовых докладов по нормальной анатомии "Theatrum anatomicum" среди студентов обучающихся по международной образовательной программе "General medicine". Конкурс был организован Департаментом фундаментальной медицны и Студенческим научным обществом ШБМ.

Членами жюри Конкурса стендовых докладов выступил профессорско-преподавательский состав Школы биомедицины: д.м.н., профессор Департамента клинической медицины Усов Виктор Васильевич, к.м.н., доцент Департамента клинической медицины Киселев Артем Юрьевич, к.м.н., доцент Департамента фундаментальной медицины Гумовская Юлия Петровна, к.м.н., доцент Департамента фундаментальной медицины Кожевникова Татьяна Аркадиевна, старший преподаватель Департамента клинической медицины Гусева Елена Викторовна и главный специалист Департамента фундаментальной медицины Алексеева Екатерина Олеговна.

По итогам Конкурса стендовых докладов среди студентов первого курса победителями стали Ахилеш Ядав и Артур Альберт Лопэс Рамо с постреным докладом на тему «Ликвородинамика», II место заняли Шиваншу Кумар Пандей и Вишвас Джандэ с докладом на тему «Слабые места передней брюшной стенки», III место получили Ритуваршини Манохаран и Прамила Перумал с докладом «Анатомия проводящей системы сердца. Современные кардиостимуляторы».

Среди второго курса I место занял студент Гильэрмэ дэ Мэло Серро дос Сантос с докладом на тему «Spina Bifida», II место заняла Спарши Чаухан с постерным докладом на тему «Придаточные пазухи носа», III место заняла Наташа Пейксото с докладом на тему «Аномалии развития головного мозга».

Участники по-настоящему творчески подошли к выполнению своей работы. Это был незабываемый опыт, и каждый получил от этого мероприятия множество впечатлений.

 

Благодаря подобным мероприятиям, несомненно, все участники достигают большего в освоении анатомии, приобретении дополнительных знаний и компетенций, необходимых в будущей врачебной практике.