Гостиничное дело

Руководитель образовательной программы 

Овчаренко Наталья Петровна, канд.техн.наук, доцент 

Контакты  Тел.: 8(423) 265 24 24 (доб. 2193)
E-mail: ovcharenko.np@dvfu.ru

Кафедра

Кафедра сервиса и туризма
Перечень направлений подготовки, реализуемых в рамках ОП 43.03.03 Гостиничное дело

Форма обучения

Очная

Основной язык программы/

Языки, обязательные для изучения в рамках ОП

Русский/Английский

Языки для изучения в рамках ОП на выбор

Китайский, корейский, японский, испанский, французский, немецкий

Перечень ЕГЭ/ВИ

Обществознание,история,русский язык

Преимущества/особенности образовательной программы  

Сертифицированные международными организациями преподаватели, преподаватели практики, специализированная кафедра сервиса туризма, международные стажировки для преподавателей и студентов.

Связь с международными партнерами SWISSAM - HOSPITALITY BUSINESS & CULINARY ARTS SCHOOL (Санкт-Петербург, филиал), American Hotel & Lodging Educational Institute (AH&LEI), Институт туризма Северо-Восточной Азии (TINA), Отель Aseania Langkawi Resort&Spa, Малайзия, Отель «Saipan World Resort» о.Сайпан, США, IFNAT(International Forum of  Northeast Asia Tourism);

Изучение двух иностранных языков;

Участие в World Skills Russia;

Доступ к международной базе практик.


Краткое описание ОП


Образовательная программа  по гостиничному делу, позволяет получить знания об организации производственно-хозяйственной деятельности и стратегическом планировании, которые нужны для успешного ведения гостиничного бизнеса, туризма и ресторанного предпринимательства. Также обеспечивает глубокое понимание роли гостиничного дела в региональном и международном туризме в глобальном контексте, а также дает надежный инструментарий для организации, управления, планирования и прогнозирования процессов в туристской сфере. В основе обучения лежит подготовка выпускников, способных работать и внедрять в индустрию международные стандарты.

Ключевые дисциплины и модули






Экономика гостиничного хозяйства

Индустрия гостеприимства

Strategic Management and Leadership in the Hospitality Industry (Стратегический менеджмент и лидерство в индустрии гостеприимства)

Организация планирования и развития гостиничного хозяйства

International Hospitality Operations Management (Международный опыт управления отелями)

Технология и организация гостиничной деятельности

Администрирование отелей

Сервисная деятельность

Проектная деятельность

Изучаемые технологии, инструменты и программное обеспечение


Профессиональные программы по бронированию, управление отелем (изучают в процессе прохождения производственных практик)

Бизнес-симулятор SIMFORMER

Методика проектного управления для планирования деятельности команд до 9 человек на горизонте до полугода

Java на уровне Oracle Certified Professional

Программы администрирования отеля

Партнеры и эксперты



Приморский региональный союз туриндустрии
Щур В.В., заместитель директора департамента по туризму Приморского края 
Гуревич О.Ю., председатель Общественного совета по развитию туризма при губернаторе Приморского края                                                            
Кривова Н.И., директор ООО «Приморское бюро Международного молодежного туризма» «Спутник»
Сорокина Н.В., генеральный директор ООО «Спутник»
Алексеев С.И. директор ООО «Фрегат Аэро» 

Тематика проектной деятельности в программе


Доступность объектов туристской инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями
Разработка квеста по заказу Музея русского быта
Макет кабинета индивидуального виртуального туризма
Исследование предпочтения туристского продукта для поколения Y


Набор компетенций выпускника







Вы научитесь и сможете

  • разрабатывать туристского продукта
  • применять основы проектирования в туризме
  • проектировать программы туров, турпакетов, экскурсионные программы и другие продукты
  • рассчитать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновать управленческое решение
  • организовать взаимодействие с представителями гостиничной и туристкой индустрии, клиентами гостиничных и туристских предприятий, с другими заказчиками услуг на локальном, региональном и федеральном уровнях
  • применять инновационные технологии в туристской деятельности и новые формы обслуживания туристов
  • продвигать туристский продукт с использованием информационных и коммуникативных технологий
  • использовать инновационные и информационные технологий для создания туристского продукта
  • общаться с потребителями туристского продукта, обеспечивать клиентоориентированное обслуживание.

Трудоустройство и востребованность профессии




Выпускники работают в

  • ООО «Диалог народов-1»
  • ОАО «Приморское агентство авиационных компаний»
  • ООО «ДВ Фрегат Аэро»
  • ООО БМММТ «Спутник»
  • ООО «Дальинтурист» и в других туристских компаниях, региональных органах исполнительной власти, на предприятиях индустрии гостеприимства.