Туризм

Руководитель образовательной программы 

Барашок Ирина Викторовна, канд.ист. наук, доцент кафедры сервиса и туризма

Контакты  Тел.: 8(423) 265 24 24 (доб. 2193)
E-mail: barashok.iv@dvfu.ru 

Кафедра

Кафедра сервиса и туризма
Перечень направлений подготовки, реализуемых в рамках ОП 43.03.02 Туризм

Форма обучения

Очная

Основной язык программы/

Языки, обязательные для изучения в рамках ОП

Русский/Английский

Языки для изучения в рамках ОП на выбор

Китайский, корейский, японский, испанский, французский, немецкий

Перечень ЕГЭ/ВИ

Обществознание,история,русский язык

Преимущества/особенности образовательной программы  

  1. Сертифицированные международными организациями преподаватели
  2. Доступ к международной базе практик
  3. Изучение двух иностранных языков
  4. Обучение проектному мышлению в туристской деятельности


Краткое описание ОП









Туристское образование в России и в Приморском крае приобрело особую актуальность в связи с ростом деловой активности страны на мировой арене. Мы начали проводить крупные спортивные и событийные мероприятия. Деловой и событийный туризм становится фактором развития экономического потенциала туристской отрасли Приморского края, обеспечивая значительную часть внутреннего и въездного турпотоков.

Если хотите стать активным участником крупных международных деловых, культурных, спортивных мероприятий, как Медиасаммит, Восточный экономический форум, Тихоокеанский туристский форум, Pacific Meridian, фестиваль «Владивостокская крепость», то мы приглашаем вас учиться на нашу образовательную программу.

Во время «образовательного путешествия» в ДВФУ вы разберетесь в основах и нюансах туроператорской и турагентской работы. Научитесь разрабатывать туры, рассчитывать их стоимость. Овладеете необходимыми навыками в области информационного и рекламного обеспечения туристского бизнеса.

Вы сможете открыть собственный бизнес в туристической отрасли, успешно работать в органах государственного и муниципального управления, занимающихся организацией туристской деятельности, на предприятиях гостиничного сервиса, в туристских агентствах, на предприятиях ресторанного хозяйства, на рынке предоставления экскурсионных услуг, транспортного или анимационного обслуживания туристов.

Ключевые дисциплины и модули





  • Экономика Азиатско-Тихоокеанского региона
  • Экономика туризма
  • Проектная деятельность
  • Tour and travel management (Организация и управление поездками)
  • Communication Skills for Tourism and Hospitality (Коммуникационные навыки в туризме и гостеприимстве)
  • Планирование туристской деятельности
  • Организация туристской деятельности
  • Организация экскурсионной деятельности
  • Международный туризм
  • Внутренний туризм
  • Туристско-рекреационное проектирование

Изучаемые технологии, инструменты и программное обеспечение

  • Технологии критического мышления
  • Технологии проектного обучения Информационные технологии: использование типовых приложений Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Access); программного обеспечения SPSS; Microsoft Project
  • Бизнес-симулятор SIMFORMER

Партнеры и эксперты



Приморский региональный союз туриндустрии
Щур В.В., заместитель директора департамента по туризму Приморского края 
Гуревич О.Ю., председатель Общественного совета по развитию туризма при губернаторе Приморского края                                                            
Кривова Н.И., директор ООО «Приморское бюро Международного молодежного туризма» «Спутник»
Сорокина Н.В., генеральный директор ООО «Спутник»
Алексеев С.И. директор ООО «Фрегат Аэро» 

Тематика проектной деятельности в программе


Доступность объектов туристской инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями
Разработка квеста по заказу Музея русского быта
Макет кабинета индивидуального виртуального туризма
Исследование предпочтения туристского продукта для поколения Y


Набор компетенций выпускника







Вы научитесь и сможете

  • разрабатывать туристского продукта
  • применять основы проектирования в туризме
  • проектировать программы туров, турпакетов, экскурсионные программы и другие продукты
  • рассчитать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновать управленческое решение
  • организовать взаимодействие с представителями гостиничной и туристкой индустрии, клиентами гостиничных и туристских предприятий, с другими заказчиками услуг на локальном, региональном и федеральном уровнях
  • применять инновационные технологии в туристской деятельности и новые формы обслуживания туристов
  • продвигать туристский продукт с использованием информационных и коммуникативных технологий
  • использовать инновационные и информационные технологий для создания туристского продукта
  • общаться с потребителями туристского продукта, обеспечивать клиентоориентированное обслуживание.

Трудоустройство и востребованность профессии




Выпускники работают в

  • ООО «Диалог народов-1»
  • ОАО «Приморское агентство авиационных компаний»
  • ООО «ДВ Фрегат Аэро»
  • ООО БМММТ «Спутник»
  • ООО «Дальинтурист» и в других туристских компаниях, региональных органах исполнительной власти, на предприятиях индустрии гостеприимства.