Гостевая лекция «Ценности и миссия ресторанного холдинга «West»»

11 февраля 2019

   Для студентов 4 курса кафедры сервиса и туризма ШЭМ гостевую лекцию на тему: «Ценности и миссия ресторанного холдинга «West»» провели представители ресторанного холдинга «West», бизнес-тренер Зеленцова Надежда и менеджер по внутренним коммуникациям Иванова Алина. Из лекции студенты узнали, что история компании начинается с 2010 года, сегодня «West» занимает 12% доли ресторанного ранка в городе Владивостоке.

      В рамках 2-х часовой лекции, которая проходила в форме дискуссии представители ресторанного холдинга «West» на конкретных примерах рассказали об истории, миссии и ценности компании, о корпоративной культуре, об индивидуальном подходе к каждому клиенту. Много было сказано о компании, о том, что самым ценным является удовлетворение клиента, сотрудничество с ним и честность как ключевой фактор успеха. Причем эти ценности не являются декларативными или формальными, они ценны для всего персонала компании. Норма поведения персонала - сверхурочная работа, если это необходимо для выполнения заказа клиента. Основными ценностями каждого сотрудника также являются сотрудничество с клиентом для полного удовлетворения его запросов, честность и бескомпромиссность при выполнении работы. Руководство компании поступает открыто и честно по отношению к сотрудникам, удовлетворяет их потребности в профессиональном и личностном развитии и т.д.

   Ценным в компании считается профессиональное и личностное развитие, качественное обслуживание клиентов. Норма поведения -это постоянный поиск нового, разработка инновационных продуктов и услуг.