Новую технологию для коммуникации с клиентами разрабатывают студенты по заказу компании «Снабжение-Восток»

2 мая 2020

 Пять магистрантов первого курса Школы экономики и менеджмента участвуют в разработке новой технологии для коммуникации с клиентами по заказу компании «Снабжение – Восток».

  Компания «Снабжение – Восток» специализируется на продаже запасных частей для спецтехники в сегменте B2B. Компания активно сотрудничает с заводами-производителями и компаниями - дистрибьюторами Китая, Кореи, США, а основными потребителями ее услуг являются компании, которые занимаются дорожным строительством, лесозаготовкой, добычей полезных ископаемых, геологоразведкой, погрузкой.

 Современные рыночные условия создают необходимость в использовании инновационных решений и отказе от устаревших бизнес-моделей. Компания планирует внедрить новые современные технологии для коммуникации с клиентами, чтобы эффективно осуществлять работу с заказчиками и обладать весомым конкурентным преимуществом на рынке.

  Реализация проекта началась в условиях карантина, что не помешало взаимодействию проектной группы. Вся работа по проекту проходит в удаленном доступе через сервис Microsoft Teams, в котором полноценно проходит общение руководителя, участников проектного коллектива, в том числе двух иностранных студенток, которые в настоящее время находятся в КНР.

  Генеральный директор компании «Снабжение – Восток» Михаил Александрович Кольчурин рассказал студентам о компании и своих ожиданиях относительно результатов проекта, а таже выразил готовность консультировать и согласовывать работы на всех этапах реализации проекта. В ближайшее время стартует проведение Customer Development (глубинных интервью с клиентами компании).

  Также генеральный директор и сотрудники компании приняли участие в первой контрольной точке, на которой студенты успешно представили первые промежуточные результаты проекта.

   Руководителем проекта со стороны Школы экономики и менеджмента выступает доцент кафедры маркетинга, коммерции и логистики Кметь Елена Борисовна.

   В реализации проекта участвуют студенты, обучающиеся по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент. Стратегический маркетинг: Гэн Цзяшо, Ли Минь, Крутьяков Михаил Сергеевич, Паршина Вероника Сергеевна, Пузырева Александра Сергеевна.