Сейчас проект по созданию такого продукта лабораторией междисциплинарных исследований безопасности и риска ДВФУ находится на стадии разработки прогнозной модели с применением методов машинного обучения для предсказания траекторий личностного и профессионального развития, а также форматов его реализации в ДВФУ.
Важный этап работы этой системы – профтестирование при помощи компьютерных комплексов, которое активно проходят с декабря 2021 года обучающиеся ШЭМ. Более 300 первокурсников школы и их тьюторов поучаствовали в профдиагностике при помощи программы «Профориентатор», получив представление о себе, своих интересах и склонностях, и рекомендации по развитию.
Автор проекта заведующий лабораторией междисциплинарных исследований безопасности и риска Олеся Бубновская занимается профсопровождением в ДВФУ с 2016 года, и за это время несколько тысяч обучающихся получили рекомендации для построения индивидуальной траектории личностно-профессионального развития.
В команде проекта активно работают студенты ДВФУ: Богдан Щеглов из Школы медицины трудится над прогнозной моделью, первые шаги по построению которой сделали студенты Школы цифровой экономики Ольга Богданова и Софья Котик; Ксения Кузубова и Анастасия Гончарова из Школы экономики и менеджмента разрабатывали различные компоненты системы профсопровождения и подходы к ее внедрению для студентов и молодых сотрудников в ШЭМ, чьи находки развивает и Юрий Дроздов. Результаты постоянно представляются экспертному сообществу, получая высокую оценку и признание.
Проект реализуется в рамках направления «Управление сопровождением личностно-профессионального развития на основе данных об индивидуальных различиях» кластера проектов лаборатории «Развитие и его сопровождение».
Включиться в эти и другие проекты лаборатории можно, написав на адрес safetylab@dvfu.ru