На днях завершился прием заявок на бесплатную программу развития социальных проектов «Время развивать Дальний 2023», в рамках которой участники смогут протестировать гипотезы и опробовать новые подходы в решении своих задач вместе со студентами и преподавателями Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). Сейчас проходит отбор участников – эксперты оценивают заявки и определяют проекты, которые смогут принять участие в программе.
В рамках программы «Время развивать Дальний» проекты-участники смогут:
– проверить гипотезы о целевой аудитории, ценности продукта и протестировать прототип, чтобы понять потенциал проекта, сформулировать запрос на развитие;
– проработать запросы и идеи вместе с наставниками и проектными командами ДВФУ и получить результат к декабрю 2023 года;
– установить связи с преподавателями и студентами Дальневосточного федерального университета.
На программе «Время развивать Дальний» участники смогут получить:
1. консультационную и исследовательскую помощь;
2. коммуникационную и информационную поддержку;
3. результаты работы проектной команды, которые могут быть использованы для дальнейшего развития: привлечения дополнительного финансирования и новых партнеров, сотрудничества с инвесторами, экспертами и индустриальными лидерами.
«Программа «Время развивать Дальний» – возможность для студентов поработать с реальным бизнесом в рамках образовательного процесса под руководством опытных наставников. Реализация такой программы с одной стороны помогает студентам применять полученные знания на практике и становиться более востребованными на рынке, а с другой – помогает социальным предпринимателям с решением практических задач совместно с университетом» — отметила Елена Борисовна Гаффорова, директор Школы экономики и менеджмента ДВФУ, проректор по учебной работе. |
«Время развивать Дальний» – бесплатная программа для тех, кто хочет развить свой социально-ориентированный проект, научиться его коммерциализировать и создать на его основе бизнес. Участниками программы в 2022 году стали проекты из 7 субъектов ДФО, которые учились анализировать рынок и искать свободные ниши, строить бизнес-модели социальных проектов, создавать маркетинговую стратегию, искать партнеров и ресурсы. Экспертами выступили практики российского делового сообщества, эксперты министерств и ведомств, специалисты в области IT, маркетинга и новых медиа, лидеры крупнейших социальных НКО.