Студенты Департамента маркетинга и развития рынков ШЭМ ДВФУ приняли участие в разработке решений для крупных компаний Дальнего Востока

27 июня 2023

26 июня 2023г. прошла презентация лучших отчетов команд, работавших над заданиями водного комплекса «Акватория». На презентации присутствовали Наталья Сливко, маркетолог отдела продвижения и продаж, Юлия Крутова, руководитель отдела продвижения и продаж, а также Липатова Татьяна, управляющая водным комплексом «Акватория». Представители компании проявили заинтересованность в практической подготовке студентов: «Акватория – это один из крупнейших работодателей в городе, у нас есть проект по адаптации новых сотрудников и очень много уделяется времени обучению и подготовке кадров. Даём свои знания для того, чтобы кадры были сильнее и качественнее. Можно сказать, что Акватория – это кузница кадров, поэтому для нас принципиально важно поддерживать начинающих специалистов на самом раннем этапе их становления. И для нас важно, чтобы наши потенциальные сотрудники учились на практически кейсах».

Вместе с тем стоит отметить, что студенты смогли продемонстрировать свои навыки не только при создании решения для конкретной компании, но и при разработке кейсов для иных заказчиков. В этой связи ребята смогли представить свои наработки таким компаниям как «100SP», «МореСил» «Голос внутри», «Емар групп», а также проекту «Russky digital» (Институт математики и компьютерных технологий ДВФУ, далее — ИМКТ). Представители компаний высоко оценивали работы студентов на логику в применении маркетинговых инструментов, на креативность предлагаемых решений, а также на глубину исследований.

В рамках работы над задачами, будущие маркетологи занимались разработкой модели взаимодействия с инфлюенсерами Дальнего Востока для бренда «МореСил», продвижением образовательных программ ИМКТ и повышением привлекательности проекта «Russky Digital», разработкой программы для повышения узнаваемости проекта «Голос внутри», анализом дополнительных услуг СПА, водных и банных комплексов в России, для сообщества «Акватория» во Вконтакте.

Всего в весеннем семестре 346 студентов Департамента маркетинга и развития рынков ШЭМ получили благодарности от 11 компаний региона, а 9 педагогов приняли непосредственное участие в процессе работы над 36 заданиями.

Стоит отметить, что для обеспечения практико-ориентированного подхода в подготовке студентов разных уровней образования Департамент маркетинга и развития рынков ШЭМ ДВФУ осуществляет взаимодействие с различными компаниями региона и органами государственной власти. В партнёрскую сеть Школы входят такие предприятия как транспортная компания FESCO, ОАО «РЖД», страховая компания «Росгосстрах», AO «Центр судоремонта «Дальзавод», Федеральная налоговая служба и т.д.