27 июня 2023
26 июня 2023г. прошла презентация лучших отчетов команд, работавших над заданиями водного комплекса «Акватория». На презентации присутствовали Наталья Сливко, маркетолог отдела продвижения и продаж, Юлия Крутова, руководитель отдела продвижения и продаж, а также Липатова Татьяна, управляющая водным комплексом «Акватория». Представители компании проявили заинтересованность в практической подготовке студентов: «Акватория – это один из крупнейших работодателей в городе, у нас есть проект по адаптации новых сотрудников и очень много уделяется времени обучению и подготовке кадров. Даём свои знания для того, чтобы кадры были сильнее и качественнее. Можно сказать, что Акватория – это кузница кадров, поэтому для нас принципиально важно поддерживать начинающих специалистов на самом раннем этапе их становления. И для нас важно, чтобы наши потенциальные сотрудники учились на практически кейсах».
Вместе с тем стоит отметить, что студенты смогли продемонстрировать свои навыки не только при создании решения для конкретной компании, но и при разработке кейсов для иных заказчиков. В этой связи ребята смогли представить свои наработки таким компаниям как «100SP»,
«МореСил» «Голос внутри»,
«Емар групп», а также проекту
«Russky digital» (Институт математики и компьютерных технологий ДВФУ, далее — ИМКТ). Представители компаний высоко оценивали работы студентов на логику в применении маркетинговых инструментов, на креативность предлагаемых решений, а также на глубину исследований.
В рамках работы над задачами, будущие маркетологи занимались разработкой модели взаимодействия с инфлюенсерами Дальнего Востока для бренда «МореСил», продвижением образовательных программ ИМКТ и повышением привлекательности проекта «Russky Digital», разработкой программы для повышения узнаваемости проекта «Голос внутри», анализом дополнительных услуг СПА, водных и банных комплексов в России, для сообщества «Акватория» во Вконтакте.
Всего в весеннем семестре 346 студентов Департамента маркетинга и развития рынков ШЭМ получили благодарности от 11 компаний региона, а 9 педагогов приняли непосредственное участие в процессе работы над 36 заданиями.
Стоит отметить, что для обеспечения практико-ориентированного подхода в подготовке студентов разных уровней образования Департамент маркетинга и развития рынков ШЭМ ДВФУ осуществляет взаимодействие с различными компаниями региона и органами государственной власти. В партнёрскую сеть Школы входят такие предприятия как транспортная компания
FESCO,
ОАО «РЖД»,
страховая компания «Росгосстрах»,
AO «Центр судоремонта «Дальзавод»,
Федеральная налоговая служба и т.д.