Преподаватели ШЭМ приняли участие в V Международной научной конференции «Развивающиеся рынки-2018»

9 октября 2018

     

     Преподаватели и аспирант Школы экономики и менеджмента приняли участие в V Международной научной конференции «Развивающиеся рынки-2018» (GSOM EMC 2018), которая состоялась в г. Санкт-Петербург с 4 по 6 октября 2018. Мероприятие организовано Высшей школой менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета. Конференция является важной платформой для научной дискуссии, обмена идеями и опытом по большому количеству актуальных тем в контексте развивающихся рынков для ведущих ученых, исследователей, практиков бизнеса из России и зарубежных стран, специалистов-профессионалов и аспирантов. 

   Участие в треках конференции и сопутствующих мероприятиях приняли около 350 исследователей и практиков из России и других государств, в том числе, стран ближнего зарубежья, Европы, Америки, Азии и Африки.

   Основными темами GSOM EMC 2018 были: управление талантами, предпринимательство, инновации в бизнесе, маркетинговые стратегии, корпоративное управление и коммуникации.

      Напалкова Анастасия Алексеевна, к.э.н., доцент кафедры маркетинга, коммерции и логистики выступила на секции «MARKETING STRATEGY, BRANDING AND CONSUMER BEHAVIOR» с докладом на тему “The influence of consumer ethical behavior and moral identity on the attitude towards the brands”, который является результатом совместной работы с коллегами д.э.н., проф. Романовой Ириной Матвеевной, к.э.н., доцентом Носковой Еленой Викторовной. В данной работе представлен разработанный методический подход к измерению влияния этического поведения и моральной идентичности потребителей на восприятие брендов товаров и услуг, приведены результаты опроса российских и китайских потребителей, которые позволили определить взаимосвязи в модели исследования. Количественная оценка зависимости влияния этического поведения потребителей на выбор брендов является актуальной тенденцией в академической и практической сфере, а в данном исследовании обсуждаются этические проблемы, как потребителей, так и компаний в рамках концепции маркетинга отношений.

   Троценко Анастасия Николаевна, старший преподаватель кафедры, была руководителем сессии "EDUCATION AND RESEARCH" в рамках секции "GOVERNANCE AND MANAGEMENT IN THE PUBLIC SECTOR" 6 октября, а также выступила на данной сессии с очным докладом на тему "Determination perspective directions of university’s social infrastructure development as competitiveness factor". В докладе были представлены результаты разработанной методики определения перспективных направлений развития социальной инфраструктуры университета для повышения его конкурентоспособности (в т.ч., международной) с учетом интересов обучающихся и научно-педагогических работников на основе использования метода анализа иерархии Т.Саати.

  Аспирант Мухамед Алаа Ктет, научный руководитель к.э.н., доцент Кметь Елена Борисовна, представил доклад «The Features of Reviews and Websites Influencing Hotels' Booking Intentions». Доклад был посвящен определению и описанию основных составляющих анализа онлайн-обзоров гостиниц, отзывов потребителей о гостиничных услугах для оценки их влияния на покупательское поведение.

  На треке «Entrepreneurship and Innovation (Предпринимательство и инновации)» Школу экономики и менеджмента представили участники научного коллектива Лаборатории исследований предпринимательства (ЛИП ШЭМ) Татьяна Ершова и Игорь Новиков. Стоит отметить, что председатель трека, признанный на мировом уровне исследователь в области предпринимательства Галина Широкова, является также научным руководителем ЛИП ШЭМ.

  Татьяна Ершова, к.э.н., доцент кафедры менеджмента, представила на конференции результаты проведенного в соавторстве с Еленой Гаффоровой лонгитюдного кейс-исследования влияния институциональных условий на развитие экологического предпринимательства в сфере переработки отходов в Приморском крае.

  Доклад Игоря Новикова, старшего преподавателя кафедры мировой экономики, был посвящен предварительным результатам исследования влияния искажения физической дистанции на принятие решений компаниями малого и среднего бизнеса об интернационализации. Исследование проводится на выборке компаний Дальнего Востока России.

   Поздравляем коллег с успешным участием в престижном мероприятии!