Цифровизация, маркетинг и пиар - основные темы ММТК 2021

12 мая 2021

   

   27 мая 2021 года на площадке ДВФУ пройдёт Международный молодёжный туристский конгресс. Мероприятие будет проходить в рамках Тихоокеанского туристского форума. Молодежь сможет провести диалог о туризме в парадигме цифровизации, больших данных и digital маркетинга.

   Основные тематики Конгресса – цифровизация, маркетинг и пиар. Со своими докладами выступят представители крупных компаний России и Приморского края.

   Подробнее о каждом:

Ольга Добровольская – директор Приморского регионального отделения компании Мегафон. Тема: Цифровая трансформация туристского потока в условиях пандемии.

Евгения Сысоева – директор филиала ПАО МТС в Приморском крае. Тема: Цифровой портрет туриста.

Елена Титок – трэвел-журналист, колумнист Forbes Life. Тема: Как туризм развивался во время пандемии?

Андрей Кравчук - генеральный директор ООО «Лаборатория инвестиций». Тема: Изменение маркетинговых стратегий в туризме в ковидное и постковидное время

Константин Коковихин - рекламист, предприниматель. Лидер рекламной группировки и диджитал-мастерской Kokovikhin Digital (KD), эксперт Яндекса по обучению, куратор и преподаватель курса «Цифровой маркетинг» в ДВФУ. Тема: Digital инструменты маркетинга в туризме.

   Также у участников Международного молодёжного туристского конгресса будет возможность познакомиться со студенческими проектами в области туризма и гостеприимства.

   Зарегистрироваться на Конгресс можно на сайте Тихоокеанского туристского форума: http://pacificforum.ru

Дата: 27 мая

Время: 12:00-15:00

Место: ДВФУ, корпус А, коворкинг «Аякс»