Центр компетенций по анализу бизнес-процессов

 Центр компетенций по анализу бизнес-процессов (ЦКАБП)


Основные задачи ЦКАБП:

  • Создания условий, в которых участники смогут получать актуальные практические навыки и знания в профессиональной сфере, «мягкие» навыки (soft skills), решать профессиональные задачи;

  • Наставничество и менторская поддержка команд сотрудников и студентов со стороны внешних экспертов, опытных сотрудников Школы экономики и менеджмента для формирования аналитических компетенций и развития проактивности в решении поставленных задач;

  • Разработка и выполнение командами сотрудников и студентов исследовательских, аналитических, сервисных проектов по внешним заказам.


Функции ЦКАБП:
  • Изучение документации, предоставленной для подготовки к рабочим встречам с контрагентами заказчика, выполнение поручений заказчика в рамках подготовки к рабочим встречам, разработка проекта листа опроса для интервью;

  • Подготовка отчетных документов.

  • Подготовка финальных материалов (презентации) для защиты перед Заказчиком и его контрагентами; 

  • Участие в рабочих встречах по формализации бизнес-процессов и иных рабочих встречах с Заказчиком и его контрагентами, ведение протоколов встреч, согласование протоколов Заказчиком и его контрагентами;

  • Участие в мозговых штурмах по разработке рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов;

  • Подготовка схем бизнес-процессов, табличного описания бизнес-процессов в соответствии с методологическими подходами Заказчика, выверка входов-выходов процессов, формирование матриц ответственности, подготовка расширенного пакета документации по поручению Заказчика;