Гончаров Виктор Иванович

Доктор психологических наук, доцент

Профессор департамента валеологии

Образование

Высшее образование

Хабаровский государственный институт физической культуры, специальность «Физическая культура», преподаватель физической культуры.

Дополнительное образование

Повышение квалификации «Использование электронной и информационно-образовательной среды в образовательном процессе вуза», ДВФУ 2019 г.

Научная деятельность

Преподаваемые дисциплины

Психология физического воспитания и спорта;
Применение современных статистических методов в физической культуре и спорте;
Личность педагога по физической культуре и спорту;
Научно-методический семинар «Методология, методы, современные проблемы исследований в области физической культуры и спорта».

Область научных интересов

Психология физического воспитания и спорта.
Формирование двигательных умений и навыков.
Память на движения.

Публикации

Список основных трудов:
  • Память на движения как специальный вид памяти (монография, 2008)
  • Память на движения как мнемический компонент процесса формирования двигательных навыков в физическом воспитании и спорте (докторская диссертация, 2009)
  • Формирование двигательных навыков (учебное пособие, 2011)
  • Формирование двигательных навыков (мнемические аспекты) (монография, 2012)
  • Vorobyova K.I., Ri I., Gorchakova E.B., Goncharov V.I. Ethnic Identity of Young Koreans Living in the Russian Far East. Indian Journal of Science and Technology. 2016; Vol 9(21). Р. 1-9. - https://www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=57189998196&eid=2-s2.0-84976353275
  • Гончаров, В.И. Память на движения как основа формирования двигательных навыков (мнемические аспекты обучения движениям): монография / В.И. Гончаров. Palmarium Academic Publishing, 2015. – С. 340.
  • Гончаров В.И., Мухачев Е.А. Экспресс-методика для исследования процесса формирования двигательных навыков // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта, 2015. - №8 (126), С. 41 - 45.
  • Гончаров В.И., Мухачев Е.А. Динамика процесса формирования двигательного навыка / ТиПФК, № 3 2017, с.33-35.