Дополнительное образование (программы профессиональной переподготовки и повышения
квалификации), программы для корпоративных клиентов, обучение для сотрудников и студентов ДВФУ
Как подать заявление на перевод и восстановление в университете и внутри университета? Как оформить академический отпуск? Как заказать справку с места учебы? и т.п
— Безопасность
пропускной режим
— Оказание услуг клининга и эксплуатации
перегорела лампа, засорилась раковина и т.п.
— Точки питания
— Организация студенческой жизни
проводимые мероприятия в ДВФУ
— Инфраструктура ДВФУ
где находится? как пройти? и т.п.
— Действия при возникновении Чрезвычайных Ситуаций
что делать, куда обращаться
— Контактная информация департаментов и отделов ДВФУ
Русская поэзия, творчество Беллы Ахмадулиной, синтез искусств в литературе;
Активные и интерактивные методы и формы обучения гуманитарным предметам.
Публикации
Основные публикации:
Выразительное чтение. Хрестоматия-практикум./Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2014.
Организация литературных мероприятий: Методические рекомендации. Владивосток. Издательство Дальневосточного федерального университета. – 2015 (в соавторстве с О.А.Москвиной).
Самоопределение носителя авторского сознания в лирике // В мире научных открытий. Социально-гуманитарные науки. 2014. № 3.2(51). http://elibrary.ru/item.asp?id=21589480.
Стихотворение Беллы Ахмадулиной «Девочка с персиками» в культурном контексте // Филологические открытия: Сборник научных статей / Уссурийск. Изд-во Дальневосточного федерального университета (филиал в г. Уссурийске), 2014.
Музыкальность лирики Беллы Ахмадулиной // Филологические открытия: Сборник научных статей: В 2 ч. Ч. I. / Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2015. http://elibrary.ru/item.asp?id=24953882.
Смех в лирике Беллы Ахмадулиной // Литература и культура Дальнего Востока, Сибири и Восточного зарубежья: Статьи участников всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2015.
Волкова Т.В. Возможности применения активных и интерактивных форм работы на уроках литературы // Школа педагогики – учителям приморского края. – Владивосток. Дальневосточный федеральный университет, 2015. С. 132 – 138.
Трактовки образа лирической героини Б. Ахмадулиной в трудах 1985–2000-х гг. / Современные исследования социальных проблем, № 3-2(27), 2016. http://elibrary.ru/item.asp?id=27279249.
Синтез искусств в цикле Б. Ахмадулиной «Стихи к фильму “Луг зелёный”» // Филологические открытия: Сборник научных статей /Владивосток. Дальневосточный федеральный университет, 2016. http://elibrary.ru/item.asp?id=27707800.
Возможности организации активного обучения при преподавании античной литературы в педагогическом вузе // Литература и культура Сибири, Дальнего Востока и Восточного зарубежья. Проблемы межкультурной коммуникации. Статьи участников VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 17 февраля 2017 г. / Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2017.
Каширина Т.В. Опыт организации самостоятельной работы будущих учителей-словесников в оде активного обучения литературе // Филологические открытия: Сборник научных статей / Владивосток. Дальневосточный федеральный университет, 2017.