Как подать заявление на перевод и восстановление в университете и внутри университета? Как оформить академический отпуск? Как заказать справку с места учебы? и т.п
— Дополнительное образование
программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
программы для корпоративных клиентов, обучение для сотрудников и студентов ДВФУ
— Безопасность
пропускной режим
— Оказание услуг клининга и эксплуатации
перегорела лампа, засорилась раковина и т.п.
— Точки питания
— Организация студенческой жизни
проводимые мероприятия в ДВФУ
— Инфраструктура ДВФУ
где находится? как пройти? и т.п.
— Действия при возникновении Чрезвычайных Ситуаций
что делать, куда обращаться
— Контактная информация департаментов и отделов ДВФУ
Уссурийский государственный педагогический институт, специальность «Английский и немецкий языки», квалификация «Учитель английского и немецкого языков»;
Ленинградский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, аспирантура по специальности 13.00.02 – Методика преподавания иностранных языков.
Стаж работы
40 лет
Преподаваемые дисциплины
Методика обучения иностранному языку,
Деловой английский язык,
Профессионально-ориентированный перевод,
Creativity in Education (Творческая деятельность в образовании).
Научные интересы
Преподавание иностранных языков на основе креативного подхода.
Повышение квалификации
IELTS Academic, 2012 г.;
“EFL Teaching and Assessment”, ДВФУ, г. Уссурийск, 2 ч., 2014 г.;
«Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере использования УМК FORWARD», ПК ИРО, г. Владивосток, 8 ч., 2015 г.;
“Teaching English with UNLOCK and EMPOWER”, ДВФУ, г. Владивосток, 10 ч., 2016 г.;
“Critical Thinking in Global Challenges”, онлайн курс COURSERA, University of Edinburgh, UK, 4 недели, 2015 г.;
«Научно-исследовательская деятельность и её современное информационно-аналитическое обеспечение», ДВФУ, г. Владивосток, 28 ч., 2016 г.;
«Информационные ресурсы в социально-гуманитарных науках», НИУ ВШЭ, г. Москва, 72 ч., 2015 г.;
«Информационно-коммуникационная компетенция преподавателей английского языка», ДВФУ, г. Владивосток, 72 ч., 2017 г.
Публикации
Наиболее значимые публикации:
Скрипникова Т. И. Инновации в методике обучения иностранным языкам // Традиции и новации в иноязычном образовании на современном этапе : Материалы Всероссийской научно-практической конференции 27 марта 2013 года / Отв. ред. А. В. Прокопенко. Владивосток : Дальневосточный федеральный университет, 2013. С. 158–172.
Скрипникова Т. И. Традиционное содержание в методике обучения иностранным языкам // Традиции и новации в иноязычном образовании на современном этапе : Материалы Всероссийской научно-практической конференции 27 марта 2013 года / Отв. ред. А. В. Прокопенко. Владивосток : Дальневосточный федеральный университет, 2013. С.172–182.
Скрипникова Т. И. О приоритетных направлениях в развитии образовательного процесса по иностранному языку в свете требований ФГОС второго поколения // Актуальные проблемы иноязычного образования на современном этапе [Электронный ресурс] : Материалы I Всероссийской интернет-конференции 10–11 декабря 2013 г. / Дальневосточный федеральный университет, Школа педагогики; [сост. С. М. Емельянова]. Электрон. дан. Владивосток : Дальневосточный федеральный университет, 2014. С. 299–306.
Скрипникова Т. И. Flipping the classroom as an innovative pedagogical model // Традиции и новации в иноязычном образовании на современном этапе: Материалы Региональной научно-практической конференции 25 марта 2015 г. / Отв. ред. Т. И. Скрипникова. Владивосток : Дальневосточный федеральный университет, 2015. С. 74–79.
Скрипникова Т. И. Развитие креативной направленности будущих учителей иностранного языка в процессе методической подготовки // Традиции и новации в иноязычном образовании на современном этапе: Материалы Региональной научно-практической конференции 25 марта 2015 г. / Отв. ред. Т. И. Скрипникова. Владивосток : Дальневосточный федеральный университет, 2015. С. 80–87.
Скрипникова Т. И. Сокращение информационного неравенства между преподавателем и студентом как принцип организации активной лекции // Векторы развития современной науки: материалы IV Международной научно-практической конференции (Уфа, 29–30 января 2017 г.) / отв. ред. О. Б. Нигматуллин. Уфа : РИО ИЦИПТ, 2017. С. 35–39.
Скрипникова Т. И. Методика формирования языковой компетенции на иностранном языке. [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Дальневосточный федеральный университет, Школа педагогики; [авт.-сост. Т. И. Скрипникова]. Электрон. дан. Владивосток : Дальневосточный федеральный университет, 2017. Режим доступа: http://uss.dvfu.ru/e-publications/2017/skripnikova-ti_metodika_formir_yazykovoi_kompet_2017.pdf