Как подать заявление на перевод и восстановление в университете и внутри университета? Как оформить академический отпуск? Как заказать справку с места учебы? и т.п
— Дополнительное образование
программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
программы для корпоративных клиентов, обучение для сотрудников и студентов ДВФУ
— Безопасность
пропускной режим
— Оказание услуг клининга и эксплуатации
перегорела лампа, засорилась раковина и т.п.
— Точки питания
— Организация студенческой жизни
проводимые мероприятия в ДВФУ
— Инфраструктура ДВФУ
где находится? как пройти? и т.п.
— Действия при возникновении Чрезвычайных Ситуаций
что делать, куда обращаться
— Контактная информация департаментов и отделов ДВФУ
Проектирование электронных учебных курсов и электронных образовательных ресурсов.
Современные технические и программные средства обучения.
Условия организации обучения в высокотехнологичной среде.
Достижения в профессиональной деятельности
Автор проекта и разработчик образовательной программы уровня магистратуры «Дистанционные технологии в образовательной деятельности»;
Эксперт в области управления проектами (сертификат компании PMExpert);
Научный руководительСтуденческого проектного бюро «Центр интерактивного обучения»;
Руководитель «Школы интерактивного обучения»;
Организатор ежегодной Региональной научно – практической конференции «Использование информационно – коммуникационных технологий в современной системе образования» (2010-2017 гг.);
Финалистконкурса «Reimagine Education». Разработчикпроекта «Reinventing Russian Education Model for Perfomance – Based Learning», (Philadelphia, USA, 2015 г.);
Финалист конкурса «Люди будущего». Руководитель проекта «Сетевой образовательный проект «Lego – LegKo», (Благотворительный фонд «Система», г. С-Петербург, 2016 г.);
Финалист конкурса «Конкурс инноваций в образовании». Руководитель проекта «Управляй классом», (НИУ ВШЭ, г. Москва, Россия, 2017 г.).
Повышение квалификации
«Информационное пространство преподавателя высшей школы» (2010 г.),
«Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет – технологий»(2010 г.),
«Интенсивный курс английского языка для сотрудников ДВФУ» (2012 г.),
«Система обеспечения качества реализации образовательных программ магистерского уровня» (2013 г.),
«Общественная экспертиза инновационной образовательной практики» (2013 г.),
«Система обеспечения качества реализации образовательных программ уровня бакалавриата (2014 г.),
«Информационные образовательные среды как ресурс повышения качества реализации образовательных программ магистерского уровня» (2014 г.),
«Информационные ресурсы в социально – гуманитарных науках (2015 г.),
«Общественная экспертиза инновационной образовательной практики» (2015 г.),
«Управление проектами на основе стандарта PMIPMBOKGuide 5thEdition (2012). Базовый курс.» (2015 г.),
«Интенсивный курс английского языка для сотрудников ДВФУ» (2015 г.),
«Общественная экспертиза инновационной практики» (2016 г.),
«Новые образовательные форматы» (2017 г.),
«Общественная экспертиза инновационной образовательной практики» (2017 г.).
Публикации
Имеет более 25 публикаций, 3 учебных издания, используемых в педагогической деятельности.
Жигалова О.П., Сепик Т.Г. Особенности профессиональной подготовки учителя информатики на современном этапе. // "Ученые записки ЗабГУ. Пед.науки" Т.13, №6, 2018. С.18-25
Жигалова О.П. Формирование образовательной среды в условиях цифровой трансформации общества..//Ученые записки ЗабГУ , 2019, Т.14, №2, С.69-75 DOI: 10.21209/ 2658-7114-2019-14-2-69-74
Жигалова О.П. Концептуальные основы подготовки студентов к педагогической деятельности в высокотехнологичном информационном обществе. // Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2019, Т.8, №2(27). С.83-85
Жигалова О.П. Толстопятов А.В. Использование технологии дополненной реальности в образовательной сфере. // Балтийский гуманитарный журнал, Т.8, №2(27). С.43-47
Жигалова О.П., Сепик Т.Г. Условия формирования первичного педагогического опыта в системе профессиональной подготовки учителя. Интернет-журнал «Мир науки», 2018 №2, https://mir-nauki.com/PDF/49PDMN218.pdf
Бажина П.С., Жигалова О.П. Условия формирования у студентов педагогического Вуза готовности к проектированию образовательной системы. Интернет-журнал «Мир науки», 2018 №3, https://mir-nauki.com/PDF/12PDMN318.pdf
Бажина П.С., Жигалова О.П. Концептуальная модель симулятора «Управляй классом» для студентов педагогического ВУЗа. Мир науки, культуры, образования. 2018.-№3 (70). С.242-244
Жигалова О.П., Копусь Т.Л. К вопросу об использовании симулятора в системе профессиональной подготовки учителя // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 3; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=27691
Жигалова О.П. Проектирование и конструирование элементов образовательной среды как необходимое условие подготовки педагога к профессиональной деятельности в информационном обществе. Мир науки. Социология, филология, культурология, 2018 No 2, https://sfk-mn.ru/PDF/02SCSK218.pdf
Бажина П.С., Жигалова О.П.. Сепик Т.Г. К вопросу о проектно-технологическом подходе к магистерской подготовке педагога. Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. 2017. № 8 (декабрь). ART 2551. Объем 0.5 п.л. URL: http://www.emissia.org/offline/2017/2551.htm
Горностаева Т.Н., Бажина П.С., Комашинская Т.С., Жигалова О.П. Information technologies in the system of higher pedagogical education. Информационные технологии в системе высшего педагогического образования. Интернет-журнал «Мир науки» 2017, Том 5, номер 6 https://mir-nauki.com/PDF/12PDangMN617.pdf
Жигалова О.П. Проектно – технологический подход обучения как основа подготовки учителя к реализации профессиональной деятельности в информационном обществе. Интернет-журнал «Мир науки» 2017, Том 5, номер 6 (ноябрь-декабрь) https://mir-nauki.com/PDF/55PDMN617.pdf