Объявления

29 апреля 2020


Курс «Диджитал-маркетинг» для студентов 3 и 4 курсов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» стартует 6 мая 2020 года.

Курс пройдет на онлайн-платформе для видеоконференций ZOOM. Курс рассчитан на 40 академических часов и включает 30 академических часов лекций, 10 академических часов семинаров, а также три промежуточных аттестации и написание проверочной работы.

Кратко о программе

Специалисты-практики на примере экосистемы Яндекса расскажут об инструментах интернет-маркетинга и покажут примеры решения маркетинговых задач в бизнесе клиентов. Занятия будут проходить в онлайне два раза в неделю. Первое занятие состоится 6 мая в 15:10 и будет рассчитано на полтора часа. Перед началом лекции всем записавшимся будет выслана ссылка. 

Темы курса

— Введение в цифровой мир.

— Маркетинговая  стратегия в диджитал.

— Целевая аудитория и исследования рынка.

— Сайт и приложения.

— Контент.

— Создание сайта в Турбо-страницах.

— Форматы рекламы, креативы и инсайт.

— Медийная реклама.

— Алгоритм создания текстовых графических объявлений (как отличить целевые запросы от нецелевых, как составить эффективное объявление) + успешные кейсы.

— Аналитика на примере Метрики.

— Сквозная аналитика.

— Анализ эффективности рекламного размещения (Метрика/статистика) + успешные кейсы оптимизации.

— Практика в Директе и Метрике (смотрим статистику и отчёты).

— Паблишеры.

— UX (веб и приложения) и практика.

— Электронная коммерция + UX (веб и приложения).

— TTL в диджитале, тренды.

— Видеомаркетинг.

— Блогеры, влогеры, инфлюенсеры.

Преподаватели курса

Константин Коковихин, куратор курса, эксперт Яндекса по обучению, руководитель школы рекламных коммуникаций «Селекция», спикеры «Селекции».

Результаты обучения

— знания о практическом применении маркетинга в диджитал-среде;

— сертификат от «Яндекса» об успешном прохождении курса (для студентов 3 и 4 курсов направления «Реклама и связи с общественностью» ДВФУ). Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты, сдать финальный экзамен и написать проверочную работу;

— возможность попасть на стажировку в рекламные агентства Владивостока.

Напомним, курс реализуется в ДВФУ согласно меморандуму о сотрудничестве между университетом и компанией «Яндекс». Аналогичные образовательные мероприятия проводились в МГУ, ВШЭ, ВГУ. 

Для записи на курс следует пройти онлайн-регистрацию.

Для остальных студентов ДВФУ запись открыта и дается возможность прослушать курс в виде вольного слушателя.


Департамент коммуникаций и медиа ШИГН ДВФУ