Объявления

20 февраля 2020


Департамент коммуникаций и медиа ШИГН ДВФУ предлагает авторские интенсивные программы по подготовке к творческому и профессиональному экзаменам для направления «Журналистика». Эти экзамены требуют от абитуриента умения писать эссе, а также наличия опубликованных медиаматериалов (т.н. творческое портфолио). Высокие баллы на экзаменах (max = 100) можно получить, создав актуальный текст эссе и имея опубликованные в медиа работы высокого качества.

Занятия ведут опытные практики и преподаватели направления «Журналистика». Обучение будет проходить в формате погружения в профессиональную среду, где слушатель побудет в роли практикующего журналиста. Благодаря продуктовому подходу в результате слушатели должны научиться технологии написания эссе и иметь ряд публикаций в медиа.

1. Подготовка к творческому конкурсу (эссе)

Мастер-классы журналистов и педагогов = 12 академических часов (2 дня)

Стоимость: 5 500 руб. (max 7 чел.).

Старт программ по мере набора группы (программа актуальна с 1 марта 2020 года).

Содержание программы

1.       Техники «растормаживания» творческого начала. Сторителлинг: как создать историю. Как выбрать тему. Составляем план: про что говорим? В какой последовательности? Строим текст: сообщаем, рассуждаем, описываем… Пробуем писать в своей манере: используем образные средства языка. Оцениваем свой текст: анализ композиции. Оцениваем свой текст: грамотно ли мы пишем? Оцениваем свой текст: есть ли свой стиль? Как можно улучшить свой текст? Домашнее задание (текст на тему…) (нагрузка = 6 академических часов).

2.       Анализ домашнего задания. Работа над ошибками. Тестовое эссе. Итоговые комментарии: как развиваться дальше (нагрузка = 6 академических часов).

***

2. Подготовка к творческому конкурсу (портфолио)

Мастер-классы журналистов и педагогов = 12 академических часов (2 дня)

Стоимость: 5 500 руб. (max 7 чел.).

Старт программ по мере набора группы (программа актуальна с 1 марта 2020 года).

Содержание программы

1.       Специфика материалов СМИ: особенности, жанровая классификация. Что такое информационный повод, как его искать, как его правильно подать. Поиск собственного инфоповода. Особенности подготовки сюжетов и статей различных жанров. Стратегии написания материала. Сторителлинг и журналистика. Работа с композицией (нагрузка = 6 академических часов). Нарабатываем стиль. Художественные средства в борьбе за аудиторию. Домашнее задание.

2.       Анализ созданных текстов: работа над ошибками. Анализ итоговых текстов. Взаимодействие с редакцией, размещение материала (нагрузка = 6 академических часов).

Контакты: 

+7 964 436-78-05, руководитель программы: Ксения Владимировна Баринова

(423) 2652424 доб 2399 +7 914 790 40 64, для документов