Попиль Василина Андреевна

Попиль.jpg 


 







Кандидат политических наук, старший преподаватель 

e-mail: popil.va@dvfu.ru

тел.: 89510044210

рабочий адрес: кампус ДВФУ, корпус F, каб. 731

Область научных интересов: копирайтинг, имиджелогия, политический PR, брендинг территорий.

Читаемые дисциплины: Теория и практика рекламы, Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, Прикладные исследования в рекламе и связях с общественностью, Профессии в рекламной и PR деятельности, Работа с текстом в профессиональной сфере, PR-технологии в условиях информационной цивилизации, Мировой рынок информационных ресурсов

Образование

В 2009 году окончила ДВГУ (Дальневосточный государственный университет) факультет политических наук и социального управления по специальности «Реклама»

В 2011 году получила дополнительное (к высшему) образование по программе «Преподаватель высшей школы»

В 2012 году окончила аспирантуру по специальности 22.00.04 «Социальная структура, социальные институты и процессы»

В 2020 году защитила диссертацию «Государственная региональная политика: территориальный брендинг в современной стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока»

Публикации:

СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ РФ: ФОРМИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА
Наука Красноярья. 2015. № 6 (23). С. 57-69.

ТУРИСТИЧЕСКИЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ПРИМОРЬЯ: ЗАЧЕМ В КРАЙ ЕДУТ ГОСТИ ИЗ СТРАН АТР В сборнике: Проблемы моделирования социальных процессов: Россия и страны АТР Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2016. С. 465-467.

РОЛЬ ЛИЧНОГО ИМИДЖА ГУБЕРНАТОРА В БРЕНДИНГЕ СУБЪЕКТА ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА РФ) Теории и проблемы политических исследований. 2017. Т. 6. № 1A. С. 69-83.

БРЕНД РЕГИОНА В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ НА ПРИМЕРЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ В сборнике: ТРАНСГРАНИЧНЫЕ РЫНКИ ТОВАРОВ И УСЛУГ: ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Сборник материалов (Электронный ресурс). 2017. С. 123-126.

СИМВОЛЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА РФ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ТЕРРИТОРИЙ ВЕСТНИК ЗАБАЙКАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2018. №6. С. 82-88.

ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА «ТЕРРИТОРИЯ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ЖИЗНИ» В СОСТАВЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА РФ В сборнике: Молодежная наука в АТР: навстречу междисциплинарности Сборник статей. 2018. С. 15-25.

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ СПОРТИВНЫХ БРЕНДОВ И АВТОКОНЦЕРНОВ НА РУССКИЙ ЯЗЫК Материалы Всероссийской научно-практической конференции Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2018 г. С.148-151.

РОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СПЕЦИАЛИСТА В УПРАВЛЕНИИ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ: ФЕЙКИ, СЕКСИЗМ И ГОМОФОБИЯ // Российская школа связей с общественностью. 2021. № 20. С. 9-24 

ВЫЯВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ «ЛОКДАУНА» 2020 ГОДА // В сборнике: ЖУРНАЛИСТИКА И ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ: СОЗДАВАЯ СМЫСЛЫ. сборник материалов. Владивосток, 2021. С. 155-159.

Автор монографии Формирование бренда города (на примере г.Владивостока), изданной в 2010 году.