10 приемов создания креативной рекламы – советы Константина Киуру

30 июня 2020

В рамках образовательной программы I дальневосточного конкурса «Премия в области детской и юношеской журналистики и общественных коммуникаций» перед школьниками выступил доктор филологических наук, профессор факультета журналистики ЧелГУ Константина Киуру с темой «Как сделать рекламу креативной?»

«Мы постоянно сталкиваемся с рекламой, но далеко не каждая производит на нас впечатление. Не использование продукта по прямому назначению, а хорошо отраженная идея – главное отличие креативной рекламы», – говорит профессор Киуру.
  
В рамках своей лекции профессор выделил 10 главных приемов создания запоминающейся рекламы, которая точно позволит продать товар или услугу. Среди них: позитивная ассоциация (на что похож ваш продукт), гиперболизация самого главного качества товара, демонстрация преимуществ, работа с контрастом и другие.
Также Константин Киуру рассказал об особом приеме креатива – отдаленное ассоциативное согласование: рекламное сообщение может быть представлено крупной, броской картинкой в углу которой размещено мелкое изображение самого товара, которое становится ответом на вопрос, возникший у человека при первом взгляде на рекламу. Например, наушники, приложенные к грудной клетке человека, оживляют его, как дефибриллятор – реклама плеера.

Отвечая на вопросы зрителей, Киуру дает несколько советов будущим рекламщикам: постоянная насмотренность хорошей рекламой, накапливание своего рекламного багажа. А главное – не останавливаться в своем развитии. Получив даже лучшее образование, нужно постоянно пополнять багаж знаний, читать, смотреть, изучать дизайн, искусство.

Напомним, 30 июня и 1 июля на Youtube-канале Дальневосточного медиасаммита проходит образовательный интенсив, посвященный журналистике, PR и медиабизнесу. Участники прослушивают лекции экспертов из различных вузов России, задать вопросы в прямом эфире. Во второй день кроме образовательного интенсива состоится награждение победителей и закрытие конкурса «Премия в области детской и юношеской журналистики и общественных коммуникаций».

Текст: Марина Зубко