И победить, и поступить: участие в конкурсе повышает шансы на поступление в университет

17 мая 2020

Нестабильная эпидемиологическая ситуация в стране не отменяет такой важный этап в жизни выпускников, как сдача экзаменов и поступление в вузы. Как повысить шанс на поступление и оценить склонность к творческим специальностям? В России проходит специальный конкурс для будущих медийщиков – журналистов, рекламщиков и специалистов в области PR.

Приемная кампания 2020 года будет специфичной, однако творческие специальности, такие как журналистика, например, ждут от будущих студентов включенности в профессию. Участие в Дальневосточном конкурсе «Премия в области детской и юношеской журналистики и общественных коммуникаций» – отличная возможность повысить свои знания и умения для поступления на направление подготовки «Журналистика». Этот проект разработан для выявления талантливых школьников, потенциальных активных студентов, которые желают попробовать себя в медиапрактике.

Член жюри конкурса, руководитель филиала «Российской газеты» во Владивостоке Константин Бахирев уверен, что талантливые ребята есть, и они смогут стать мастерами своего дела, а участие в конкурсе поспособствует им в этом. «Хочется, чтобы будущие журналисты убедительно и логично излагали свою позицию, задавали умные вопросы, искали яркие темы, придумывали оригинальные заголовки», – говорит Константин Бахирев.

Прежде всего, журналист – человек, способный анализировать и перерабатывать информацию. Это под силу далеко не каждому. Подобного рода проекты помогают как университету в отборе талантливых абитуриентов, так и конкурсантам в объективной оценке их способностей. Заместитель председателя оргкомитета конкурса, доцент департамента коммуникаций и медиа ШИГН ДВФУ Никита Аргылов определил роль университета в подготовке кадров для медиаотрасли как «творческий кластер», где креативное начало, неустанный интерес студентов и передовая университетская среда способствуют профессиональной реализации учащихся.

Сегодня медиакоммуникации – одно из самых перспективных направлений подготовки. Изменяющаяся среда актуализирует и требует от нас осмысления таких специальностей как реклама и связи с общественностью (PR), потому что погруженный и увлеченный школьник и затем студент сможет стать ярким представителем своей будущее профессии. И конкурс ДВФУ для школьников как раз-таки для поддержки таких программ профориентации. Так, финальные мероприятия Премии станут местом повышения квалификации – образовательного интенсива и знакомства с коллегами из разных уголков страны, увлеченных общественными коммуникациями.

Текст: Нелли Щетникова, студент департамента коммуникаций и медиа ШИГН ДВФУ
Фото: из архива филиала РГ