12 мая 2020
Выбор будущей профессии всегда сложный процесс. Школьникам сложно определиться с этим до выпускных классов. В тех случаях, когда решение принято, без опыта работы в выбранной сфере невозможно убедиться, что это именно то, чему молодому человеку хотелось бы посвятить свою жизнь.
Дальневосточный федеральный университет даёт юным пиар-специалистам и рекламщикам шанс попробовать себя в медийной профессии. Школьники смогут принять участие в дальневосточном конкурсе «
Премия в области детской и юношеской журналистики и общественных коммуникаций».
Конкурс призван способствовать развитию талантов молодежи, помочь наладить профессиональные связи и повысить квалификацию. Университет активно сотрудничает с академическим сообществом, привлекает специалистов-практиков из медиарынка.
Так, руководитель Школы рекламных коммуникаций «Селекция» Константин Коковихин является
членом жюри конкурса. Позиция эксперта в области рекламы и цифрового маркетинга ориентирована на усиление общения, возможностей нетворкинга уже со школьной скамьи. «Надеюсь, что для каждого из ребят этот конкурс будет полезным, и они получат массу полезных навыков и знакомств. Если есть возможность участвовать в таких конкурсах, нельзя терять шанс. Ведь именно такие мероприятия помогают раскрываться юным талантам. Главное верить в себя, ни в коем случае не сдаваться идти только вперёд, переступая через любые трудности», – говорит он.
Константин Коковихин cчитает, что главное в реализации успешных проектов – это упорство и трудолюбие. «Селекция» – школа для тех, кто считает рекламу и дизайн своим призванием. Для умных, упёртых, вечно недовольных собой и жадных до новых знаний и нового опыта. Для тех, кто готов выйти за пределы зоны комфорта в поисках открытий и самосовершенствования. Для вечных студентов. Для тех, кто готов честно сказать себе, даже имея за плечами годы опыта: «Да, мне ещё расти и расти», – уверен член жюри конкурса.
Напомним, дальневосточный конкурс «Премия в области детской и юношеской журналистики и общественных коммуникаций» направлен для школьников Дальнего Востока. Подать индивидуальные и коллективные заявки на участие можно до конца мая 2020 года. Конкурс проходит в несколько этапов, а именно: приём заявок на участие, рассмотрение присланных работ и финальные мероприятия.
Принять участие в конкурсе смогут детские общественные организации, пресс-центры, школьные редакции, юнкоровские посты, общеобразовательные учреждения, отдельные учащиеся школ Дальневосточного федерального округа. В качестве работ на конкурс принимается самая разнообразная продукция: газеты, альманахи, журналы, бюллетени, электронные издания, официальные публичные страницы и аккаунты в социальных медиа и др.
Виктория Самусева, студент департамента коммуникаций и медиа ШИГН ДВФУ