Новости

13 марта 2020
Магистранты ДВФУ на петербургской конференции по бизнес-PR


Универсанты Дальневосточного федерального университета выступили с докладами на международной конференции студентов и аспирантов «Медиа в современном мире. Молодые исследователи» в Санкт-Петербургском государственном университете (СПбГУ).

Студенты Департамента коммуникаций и медиа ШИГН Юлия Моисеева и Оксана Ракитина по результатам заочного тура, в котором организаторы отбирали лучшие тезисы, были приглашены выступить на конференции с докладом в Санкт-Петербурге.

Всего на конференции работало 17 тематических секций. Магистранты выступили в секции «Новейшие исследования в бизнес-PR», которая стала самой многочисленной, в ней участвовали 30 докладчиков. Юлия Моисеева представила работу на тему «Основные стратегии продвижения в сети интернет региональных информационных агентств (на примере Приморского края)».

«В процессе исследования мы выявили критерии для сравнения стратегий продвижения электронных изданий. Основными методами исследования в данной работе стали SWOT-анализ и конкурентный анализ. В результате проведения конкурентного анализа, нам удалось сравнить показатели изучаемых электронных изданий, определить эффективные каналы и способы продвижения данных СМИ в сети интернет, а также создать рекомендации для оптимизации стратегии продвижения интернет-издания. По нашему мнению, оптимальной стратегией продвижения информационного агентства в Приморском крае будет использование комплексного подхода в выборе методов и способов продвижения сайта, а также обязательное участие и помощь в организации мероприятий региона (применение event-маркетинга) и использование в работе интерактивного контента», – рассказала о своей работе Юлия Моисеева.

Оксана Ракитина представила работу «Особенности PR-продвижения детского робототехнического центра». «Мы провели опрос методом анкетирования 249 родителей детей, который позволил составить содержательную направленность месседжей при продвижении робототехнических центров. А еще выявили, что особенность продвижения детского робототехнического центра заключается в совмещении в себе частично специфики методов технологического PR и частично специфики продвижения образовательных услуг. И, проанализировав отличительные свойства того и другого, нам удалось составить список инструментов продвижения робототехнического центра, которые могут быть применены компаниями, работающими в этой области», – говорит Оксана Ракитина о своей работе.

Все доклады в виде тезисов опубликованы на официальном сайте Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Выступление Оксаны Ракитиной было особо отмечено соведущими секции, и она получила приз: сборник лучших проектов «Серебряный лучник». Таким образом, студент ДВФУ вошел в Топ-3 лучших выступлений. Научными руководителями обучающихся являются доценты Роман Захаркин и Петр Самойленко.

Текст: департамент коммуникаций и медиа ШИГН ДВФУ

Авторы фото: Алия Усманова, Константин Петров