Новости

28 апреля 2018
В ДВФУ прошел Первый Марафон рекламы и маркетинга

27 апреля в ДВФУ финишировал проект «Марафон Рекламы и Маркетинга». Новое трехдневное мероприятие с конкурсным завершением объединило в креативном пространстве специалистов-практиков и студентов нашего университета. Идейными вдохновителями и организаторами Марафона выступили студентки правления «Реклама и связи с общественностью» Школы искусств и гуманитарных наук: четверокурсница Ольга Малофеева, третьекурсница Лиана Полуэктова и второкурсница Кристина Челтуева.

В Марафоне приняли участие более 40 студентов ДВФУ. Участникам необходимо было «пробежать» три основные дистанции проекта, включающие в себя мастер-классы и workhop от ведущих специалистов и рекламных агентств города Владивостока. Среди спикеров Марафона были Инна Батрашкина – директор и основатель центра рекламного аутсорсинга «Вся реклама», Юлия Немцева и Константин Соколов – режиссер, руководитель компании «Kamin Cinema», Анастасия Скрипник - руководитель и основатель агентства концептуальной рекламы «CONCEPT LAB», Владимир Леляев – основатель и директор SMM агентства «VOROBEY.SMM» и Андрей Кравчук – руководитель бизнес-школы «Авангард» и ведущий консультант маркетингового агентства «Пандора».

Марафон Рекламы стал не только площадкой для коммуникации и взаимодействия студентов и потенциальных работодателей, но и уникальной платформой для разработки собственного рекламного продукта на основе кейса заказчика. Брифодателями (заказчиками) выступили такие компании, как «RedBull», «Slavda Group», «Банк Приморье», «Рефтерминал» и «МТС». Каждая студенческая команда тянула жребий и получала нестандартные задания, требующие индивидуального подхода. На протяжении трех дней участники разрабатывали рекламные кампании, результаты которых были представлены на финише Марафона Рекламы. В защите кейсов приняли участие 8 команд.

Каждый проект оценивался приглашенными экспертами, в число которых вошли представители Департамента коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ: Вероника Александровна Казакова, директор Департамента, а также старшие преподаватели Департамента Лариса Юрьевна Григорьева, Ирина Сергеевна Гладкова и Василина Андреевна Попиль. Кроме того, свои баллы за проекты выставили Андрей Кравчук, Анастасия Скрипник и Дмитрий Шульга - руководитель маркетингового агентства «Пандора».

По итогам выступлений экспертами были выбраны победители проекта Марафон Рекламы и Маркетинга. Команда «РиСОвая каша», сформированная студентками 1 курса направления «Рекламы и СО» Славяной Снегиревой, Аленой Ли, Евгенией Андреевой и Анастасией Марковой, блестяще выполнила кейс от компании «Slavda Group». Второе и третье места заняли команды студенток 2 курса «Advertising Time» и «Detal’e» с креативными предложениями для «МТС» и «RedBull». Завершением Марафона Рекламы стала церемония награждения, на которой присутствовали представители компаний-заказчиков. Каждая команда была не только награждена имиджевой продукцией компаний, но и предложениями о дальнейшем сотрудничестве.