В ШГН подведены итоги конференции «PR и рекламные проекты ПФР: современные концепции и технологии»

24 марта 2017
Бакалавры первого курса направления «Реклама и связи с общественностью ШГН ДВФУ познакомились с азами PR Пенсионного фонда России и создали авторский видеоролик о материнском капитале.

23 марта в ШГН ДВФУ состоялась студенческая конференция «PR и рекламные проекты ПФР: современные концепции и технологии». В ее ходе ребята защитили собственные проекты и приняли участие в дискуссии по вопросам формирования пенсионной системы в контексте развития современных средств массовой коммуникации. Мероприятие проходило при поддержке Отделения ПФР по Приморскому краю. Программа конференции включала две сессии. В первой части мероприятия сотрудники ОПФР рассказали начинающим специалистам об основах обязательного пенсионного страхования о порядке формирования пенсионных прав, необходимости регистрации в системе ОПС и значения СНИЛС. Ребята узнали, как можно получать услуги ПФР в электронном виде с помощью «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР. В ходе конференции в режиме он-лайн более 40 человек были зарегистрированы в ЕСИА для дальнейшего пользования порталом госуслуг и «Личным кабинетом».

Во второй части мероприятия студенты представили свои конкурсные проекты, подготовленные под руководством кандидата политических наук, доцента ДВФУ Яны Мальцевой. Авторские работы включали в себя анализ приемов и способов рекламной и PR-коммуникации, которые использует государственный орган власти, а также представлены основные направления социальной рекламы Пенсионного Фонда России – материнский капитал, способы формирования пенсии и актуальность современных технологий в коммуникации с современным потребителем услуг. Судя по результатам, готовились к мероприятию добросовестно и основательно. Авторы всех 10 проектов, где были отмечены памятными подарками и дипломами управляющего Отделением ПФР по Приморскому краю Александра Масловца.

Отдельным призом жюри отметило видеоролик и синквейн (стихотворение в японском стиле хокку) на тему материнского капитала, при участии Вероники Зибаревой, Алины Павловой, Кристины Когай и др. Победителями конкурса стали бакалавры I курса: Кристина Челтуева (1 место), Полина Скороход (2 место), Марина Ходаковская (3 место), приз зрительских симпатий достался авторам проекта Олесе Чесноковой и Дарье Кралиной.

Как отметила директор Департамента коммуникаций и медиа ШГН ДВФУ Вероника Казакова, такая форма взаимодействия с одной из крупнейших государственных структур социальной сферы, как Пенсионный фонд РФ, способствует повышению уровня знаний студентов и их социальной активности, а учебное пособие Пенсионного фонда « Все о будущей пенсии», выданное всем участникам мероприятия, будет полезно ребятам в их дальнейшей жизни. По словам руководителя пресс-службы Отделения ПФР по Приморскому краю Лидии Смыченко, в копилку информационных  мероприятий краевого Отделения ПФР,  проводимых в рамках реализации программы ПФР, направленной на повышение  пенсионной грамотности учащейся молодежи, помимо проводимых уроков ПФР, конкурсов творческих работ, добавилась еще одна интересная форма коммуникаций с молодежью.

Яна Мальцева
для пресс-службы ШГН