В режиме «creative-on» прошел Дальневосточный Марафон рекламы-2019 в ДВФУ

16 апреля 2019

С 11 по 13 апреля в Дальневосточном федеральном университете был реализован конкурсно-образовательный проект для студентов рекламных и коммуникационных специальностей ВУЗов Дальнего Востока. Уже второй год подряд Марафон рекламы объединил в креативном пространстве специалистов-практиков и студентов ДВФУ.

Организаторами Марафона рекламы выступила проектная команда студентов Школы искусств и гуманитарных наук: Кристина Челтуева, Дарья Кралина, Славяна Снегирева, Настя Головкова и Сергей Корницкий, а также школа рекламы и дизайна «Селекция» в лице руководителя Константина Коковихина. Более 70 студентов приняли участие в Марафоне рекламы в 2019 году и прошли образовательный интенсив.

Программа мероприятия состояла из двух этапов и включала в себя образовательный интенсив с лекциями и мастер-классами от ярких спикеров и специалистов в области рекламы, маркетинга, дизайна, digital-технологий, брендинга, «круглые столы» с брифодателями проекта, а также конкурс рекламных проектов на основе решения кейса компании-заказчика.

Брифодателями Марафона рекламы-2019 выступили 9 компаний, среди которых: «Mail.ru Group», компания «Штыковские двери», «Шмаковская», АО «Солид Банк», семейный фитнес клуб «Чемпион», Дилерский центр Nissan «Авторитет-Авто+», «Red Bull», школа лидерства «Звезды» и авторизированный сервисный центр «Митасу». Каждая компания предоставила бриф, решением, которого занимались студенческие команды на протяжении заочного этапа Марафона рекламы. В первый день Марафона состоялись «круглые столы» с брифодателями, где команды представили проекты и получили обратную связь от представителей компаний, что помогло доработать кейсы к финальной презентации перед жюри.

Хедлайнером образовательной части проекта выступил Сергей Илюхин – куратор школы креативного мышления ИКРА, senior creator в московском digital-агентстве Affect. Он рассказал о трендах и кейсах в рекламе 2019 года и провел workshop «Неочевидные способы генерации идей». Приглашенные на Марафон по программе «Visiting professors» специалисты из московского агентства «Риалвеб»: медиадиректор Екатерина Грачева и performance director Сергей Ершов, выступили в образовательном блоке с лекциями и оценили студенческие работы в составе экспертного жюри.

Спикерами Марафона рекламы выступили опытные практики в области рекламы, брендинга и маркетинга Приморского края: Константин Коковихин – руководитель школы рекламы и дизайна «Селекция», digital-полководец рекламного агентства «Точно!», Татьяна Заречнева – креативный директор рекламного агентства «Точно!», руководитель проекта «Pacific Russia Food», Андрей Кравчук – руководитель бизнес-школы «Авангард», ведущий консультант маркетингового агентства «Пандора», Роман Бабеев – руководитель web-студии «Aiger», Екатерина Шурыгина – директор по маркетингу ресторанного холдинга «Fusion Group», Никита Новосёлов – креативный директор брендингового агентства «Сова», Андрей Сафаров – эксперт по платному трафику рекламного агентства «Точно!», Наталья Ладутько – журналист, копирайтер, специалист по социальным медиа рекламного агентства «Точно!», Андрей Новиков – управляющий партнёр digital-агентства «House», Арина Безкоровайная – старший менеджер по работе с клиентами, Яндекс и Алексей Балабин – руководитель интернет-агентства «Атом».

В «финальном забеге» Марафона поучаствовали 12 команд, успешно прошедшие первый этап. Каждый проект оценивался приглашенными экспертами, в число которых вошли представители Департамента коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ: Вероника Александровна Казакова, директор Департамента, Татьяна Дмитриевна Лыкова, руководитель образовательной программы, а также старшие преподаватели Департамента Лариса Юрьевна Григорьева, Ирина Сергеевна Гладкова и Василина Андреевна Попиль. Кроме того, проекты оценили Константин Коковихин, Екатерина Грачева и Сергей Ершов.

По итогам проектной защиты победителем Дальневосточного Марафона рекламы стала команда «D&C». Студентки 3 курса направления «Рекламы и СО» разработали стратегию продвижения нового бренда для компании «Штыковские двери», предложив уникальное позиционирование. Второе место заняла студенческая команда 2 курса «Без баб», которая предложила креативное решение кейса для школы лидерства «Звезды». Третье место взяла команда студенток 4 курса Школы экономики и менеджмента «Эртри» с качественно-проанализированной стратегией продвижения для компании «Red Bull».

Эксперты и представители компаний наградили участников Марафона Рекламы, а команды-победители получили дипломы, имиджевую продукцию Школы искусств и гуманитарных наук, подарки от партнеров, а также сертификаты на бесплатное прохождение образовательных курсов в школе рекламы и дизайна «Селекция».

Кристина Челтуева,
FEFU PHOTO