11 августа 2020
Студенты ДВФУ прошли трехмесячный курс «Диджитал-маркетинг» от компании «Яндекс». Куратором онлайн-курса выступил сертифицированный специалист Константин Коковихин, а преподавателями – практики рекламной индустрии Приморья.
Всего было записано 102 участника, которые на онлайн-платформе слушали лекции, выполняли домашние задания, писали промежуточные тесты и сдавали финальный экзамен.
«Наша школа рекламных коммуникаций «Селекция» плотно сотрудничает с ДВФУ. На этом курсе упор делался на рекламщиков, но были и будущие маркетологи, философы – получилась «сборная солянка». Запустить проект интеграции вуза с рынком – это интересно. Спикерами выступили опытные маркетологи, разработчики, которые сейчас на первой линии бизнеса. Я очень хотел показать студентам, что на «той» стороне такие же ребята, просто повзрослее и поопытнее», – рассказывает Константин Коковихин.
Образовательная программа базировалась на экосистеме Яндекса – инструментах, позволяющих пользователям быстро и качественно создавать собственные проекты: «Яндекс.Директ» для создания контекстной рекламы, «Яндекс.Взгляд» для исследования целевой аудитории и т. д. За время обучения студенты не только познакомились с экосистемой компании, но и научились для каждой поставленной задачи использовать подходящий инструмент. Также участники писали проверочные работы, чтобы показать, насколько хорошо ими освоен пройденный материал.
Слушатели, которые выполнили домашние задания и сделали проверочные работы, были допущены до финального теста, успешное прохождение которого гарантирует получение студентом сертификатов от школы «Селекция» и «Яндекса».
Юлия Коровина, студент направления «Реклама и связи с общественностью» ШИГН ДВФУ:
– Раньше я уже проходила уроки интернет-маркетинга, но у меня не было полных знаний в этой области. На курсе было очень много новой информации, например, с помощью лекций Константина Коковихина о контекстной рекламе у меня в голове все знания в этой области разложились по полочкам. Еще мне понравились лекции директора по маркетингу «Fusion Group» Екатерины Шурыгиной о контенте. Думаю, обучение мне пригодится, я узнала много нового, хотя совмещать сдачу сессии и занятия было сложно.
Ирина Фисенко, студент направления «Реклама и связи с общественностью» ШИГН ДВФУ:
– Не вся информация была для меня новой, о каких-то основах рекламы я узнала еще на первом курсе университета. В плане усвоения материала не было сложностей, на все мои вопросы отвечали либо сами спикеры, либо Константин. Думаю, полученные знания пригодятся мне в будущем. В ближайшее время я хочу поработать маркетологом и благодаря инструментам «Яндекса» смогу сделать это более успешно. Эти навыки дадут мне дополнительное преимущество.
По мнению директора департамента коммуникаций и медиа ШИГН ДВФУ Никиты Аргылова, решение практических кейсов, тесное взаимодействие с представителями индустрии позволяет универсантам подойти более ответственно к учебно-воспитательному процессу.
«Знания и умения – это не только оценка преподавателя, а постоянный контакт с заказчиками, подрядчиками, целевой аудиторией и ориентация на профессионализацию рекламного рынка. Потому что уровень индустрии зависит от игроков, а дипломированные специалисты это среду во многом формируют сами», – считает доцент департамента Никита Аргылов.
Помимо сертификата, подтверждающего успешное освоение курса, студенты также получают возможность пройти практику в рекламных агентствах Владивостока. Наличие дополнительных знаний, по мнению Константина Коковихина, увеличивает шансы студента на получение желаемой должности.
Опираясь на опыт программы «Диджитал-маркетинг», организаторы планируют создать более усовершенствованный вариант. Напомним, курс «Диджитал-маркетинг» прошел с мая по июль 2020 года в рамках подписанного между ДВФУ и «Яндексом» меморандума о сотрудничестве.
Автор: Марина Зубко
Редактор: София Карнаухова