Дополнительное образование (программы профессиональной переподготовки и повышения
квалификации), программы для корпоративных клиентов, обучение для сотрудников и студентов ДВФУ
Как подать заявление на перевод и восстановление в университете и внутри университета? Как оформить академический отпуск? Как заказать справку с места учебы? и т.п
— Безопасность
пропускной режим
— Оказание услуг клининга и эксплуатации
перегорела лампа, засорилась раковина и т.п.
— Точки питания
— Организация студенческой жизни
проводимые мероприятия в ДВФУ
— Инфраструктура ДВФУ
где находится? как пройти? и т.п.
— Действия при возникновении Чрезвычайных Ситуаций
что делать, куда обращаться
— Контактная информация департаментов и отделов ДВФУ
Историки ДВФУ делятся опытом предотвращения фальсификации истории
7 октября 2021
6 октября 2021 г. в Приморском краевом институте развития образования состоялся международный круглый стол «Развитие патриотизма и сохранение исторической памяти в работе с детьми и молодежью в Приморском крае и Республике Беларусь».
В его работе принял участие кандидат исторических наук, доцент Департамента истории и археологии Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ Александр Исаев, который поделился с участниками опытом работы с детьми и молодежью по вопросам противодействия распространению фальсификации итогов Второй мировой войны. Участники круглого стола отметили важность развития учебной и внеучебной работы в области сохранения исторической памяти и предотвращения фальсификации истории Второй мировой войны, как одной из ключевых эпох, подвергающихся сегодня серьезным искажениям.
«Сотрудники Департамента истории и археологии ШИГН ДВФУ проводят большую внеучебную работу по организации и проведению различных мероприятий исторической и гражданско-патриотической направленности. Нашей целью является не только осуществление мониторинга знаний студентов и школьников об исторических событиях и процессах, но и выработка умений и навыков, способствующих более углубленному изучению различных сторон исторического процесса, которые, в свою очередь, позволяют развивать общие интеллектуальные способности», – отметил Александр Исаев.
Участники круглого стола пришли к единому мнению, что в двух странах – Российской Федерации и Республике Беларусь – успешно осуществляются различные практики в области гражданско-патриотического воспитания, увековечения и сохранения исторической памяти, разрабатываются социально значимые проекты. Для распространения этого опыта было предложено создать базу данных эффективных практик, технологий, проектов, методологических подходов и приемов в области гражданско-патриотического воспитания и работы с детьми и молодежью, доступных для руководителей и сотрудников образовательных организаций всех уровней образования, активистов и широкого круга граждан.